“Зачем посещать международные выставки детских товаров?”
Рынок детских товаров — динамично развивающаяся отрасль. Его объём в России за 2025 год может превысить 4.5 трл. рублей, что на 16% больше чем в 2024 году. Основатель компании по производству детских товаров Give Creative Марсель Ханов поделился опытом и рассказал зачем предпринимателю посещать выставки и какую пользу они несут.
Ярмарки и международные выставки детских товаров играют решающую роль в его развитии. В ходе этих мероприятий бренды получают возможность привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и даже выйти на новые рынки.
Розничные торговцы и закупщики также могут получить большую выгоду от посещения мероприятий, демонстрирующих игрушки, детскую одежду и детские товары, поскольку они позволяют узнать о последних тенденциях, инновационных гаджетах и многом другом.
- Международный обмен опытом
Международные выставки – это уникальная возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в области детского образования и развивающих технологий. Это место, где можно встретиться с коллегами, потенциальными клиентами, поставщиками и лидерами отрасли под одной крышей. Такое взаимодействие часто приводит к ценному партнерству, наставничеству и дружбе. Личные встречи способствуют укреплению доверия и взаимопонимания, закладывая основу для долгосрочных деловых отношений
Так например, когда наша компания была на выставке International Toy&Hobby Fair в Китае, там чувствовалось настроение рынка, общие тренды и понимание на что будет спрос в ближайшее время. Мы заметили, что в большинстве игрушек преобладали «умные технологии», производители сделали ставку на цифровизацию игрушек.
2. Тренды и новые решения
Посещая эти мероприятия, вы получаете возможность лично ознакомиться с рыночными тенденциями и новыми технологиями. Вы сможете увидеть, что делают ваши конкуренты, понять предпочтения потребителей и оценить общее направление развития вашей отрасли. Эта рыночная аналитика в режиме реального времени бесценна для стратегического планирования и опережения конкурентов. Более того, многие выставки включают семинары и мастер-классы, проводимые отраслевыми экспертами, которые предлагают более глубокий анализ и прогнозы.
Вдохновляясь идеями из разных стран и культур, мы создаем товары, которые отвечают самым современным требованиям и потребностям детей и их родителей. Если формирование тренда в моде зарождается на модных показах, то тренды в детских наборах и товарах формируется именно на международных выставках. Посещая выставки мы видим эти тренды с двух сторон. Например, зарождается какой-то тренд и он становится хайповым, мы в эту сторону уже не пойдем и его не подхватим. Так как для нас это красный свет. Хайп как быстро поднимается, так и быстро угасает. Мы делаем товары долго, медленно, качественно, прорабатывая каждую деталь.
3. Нетворкинг
Выставки – это не только демонстрация продукции, но и идеальное место для поиска партнёров, потенциальных поставщиков и производителей. Взаимодействие с коллегами из других стран открывает новые горизонты для бизнеса, позволяет выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Для производства наших товаров, мы сотрудничаем с несколькими фабриками. На одной фабрике мы делаем упаковку, на другой собираем наборы и тд. Поэтому для нас важно,то что на выставке мы можем увидеть сразу несколько представителей различных фабрик и познакомиться с ними. После выставок мы посещаем эти фабрики, которые больше всего подходят под критерии компании и договариваемся о заказе лично.
4. Повышение репутации бренда
Для участников выставка предоставляют уникальную возможность показать свои товары целевой аудитории. Это эффективный способ повысить узнаваемость бренда, вывести на рынок новые продукты и получить мгновенную обратную связь от потенциальных клиентов.
Даже будучи посетителем, вы можете повысить свой личный авторитет, активно участвуя в мероприятиях, задавая вопросы во время сессий и взаимодействуя с другими участниками.
Посещение таких крупных мероприятий как: International Toy&Hobby FairCanton Fair (Китай) или Modell-hobby-spiel 2025 (Германия), подтверждает, что наш бренд активно развивает новые направления и постоянно совершенствует качество своей продукции. Это укрепляет доверие не только со стороны клиентов, но и потенциальных партнеров.
5. Инновации и вдохновение:
Один из самых захватывающих аспектов участия в этих мероприятиях — это знакомство с инновациями и творчеством. Знакомство с новыми продуктами, услугами и технологиями своими глазами может вдохновить вас на новые идеи и нестандартное мышление. Это возможность привнести новые идеи и инновационные решения в решение ваших бизнес-задач.
6. Как правильно выбирать выставки, которые планируете посещать?
Мы ведем календарь выставок по всем континентам и смотрим в нашей тематике все выставки какие есть. Выбираем крупные международные мероприятия с большим количеством участников. Обязательно заходим на сайт и смотрим видео после предыдущих мероприятий, чтобы они нам подходили. Затем уточняем условия участия и подаем заявку.
Практичный совет
После посещения первой выставки мы поняли, что всю новую информацию на мероприятии важно фиксировать, иначе от такого потока в голове будет. Мы заводим чат и отправляем туда все самое важное. Делаем фотографии пишем комментарии, мысли, визитки. И дальше в работе нам этот чат очень помогает не упустить важное.
В заключении хочу добавить: если у вас есть бизнес, связанный с детскими товарами, самое время воспользоваться потенциалом этой отрасли. Как экспонент, вы получаете известность бренда, привлекаете потенциальных клиентов, налаживаете партнерские отношения и ускоряете рост своего бизнеса. Участие в крупных международных выставках может кардинально изменить ситуацию в вашем бизнесе.