Меня всегда удивляет ситуация, когда за деньги работодателя смм-специалист снимает лишь бы что, ролики которые вообще не продвигают бренд, как будто страница бренда это личная страница сммщика
Очень рады, правда за время простановки этой функции потребности отправить что-то в США, к сожалению, не появилось
До корпоратов тренды долго доходят, ничего не поделать. Но в их случае эта история может и не зайти
Ну просто для нас это плюс, признак элитарности, а возможно у Китайцев такого интереса их предложение не вызвало, не смогли донести ценность
Ну вот некоторые люди могут себе позволить менять телефон основываясь на модных веяньях и интересе
Ну, хорошо, на самом деле, я вот иногда юзаю 3 д для себя, реализации идей , поэтому интересно было бы попробовать
Ну это плохо, нужно повышенные налоговые ставки для компаний внедрять , где количество работников живых меньше определенного процента
А ремонт будет стоить как новый аппарат. Классика жанра. Тут хоть на гвозди потом прибивай эту камеру
Я считаю, колл-центры нужно запретить, пусть пишут в мессенджеры, в макс, а не обрывают провода людям
В наше время информационного пузыря, оппонент будет аргументировать свою позицию видео из рекомендаций и никак не достучаться до него