Переобучение это точно лучше просто сокращений, но мне кажется, что сейчас просто бум ии. Ощущение, что скоро рассчитают где легче платить человеку, а что делегировать ии
Самое главное, чтобы они убрали эту зловещую сову. Потому что у меня скоро из-за нее панические атаки начнутся
Теперь станет меньше инфоцыганей, которые продают марафон " как стать инфоцыганом и переехать в Таиланд " на фоне Таиландских пальм))
Немного не понимаю, а почему гражданско-правовые договора считаются " теневой занятостью"?
Такое чувство, что мы скоро всерьёз вернёмся к кнопочным телефонам. И, знаете, в этом что-то есть - никакого давления соцсетей, гонки за "успешным успехом" и бесконечных марафонов. Идея уже не кажется такой плохой
Обожаю, когда в PR стратегию включают контент, снятый с руководством компании. Смотреть, как солидный дядечка, у которого в профиле написано "основатель бренда" танцует по трек "Мой мармеладный". Подписка на этот контент
А лучше, если вы совсем не разбираетесь - не сливать бюджеты, а нанять нормального маркетолога, что он вам проработал рекламную стратегию. Это выйдет дешевле, чем самостоятельно шишки набивать
Ну, главное, не просто клиенту говорить о решении проблем, а реально их решать. Тогда конкурировать будет не сложно, быстро появится своя постоянная клиентура. А то сейчас часто наобещают разного, а потом руки разводят
А вот, кстати, частая проблема даже у заметных брендов. Смотришь иногда на ленту, а в голове только: " А вот как этот рилс связан с продажей вашего продукта?"
Кажется, что мода сейчас сделает рывок в обратном направлении. И признаком роскоши станут нарочито неопрятные снимки с действительно живыми моделями. Это, как зож среди вредной жирной еды
Перфекционизм проблема всех. Очень трудно, зная, что идеально не получится, начинать проект - нужна сила воли
Реальность оказалась слишком жестокой. Откровенно говоря, хорошо, что они попробовали, без шишек никогда не получится идти вперед. Может, если они сейчас проведут глубокий анализ произошедшего, то смогут выйти на ту нишу, с которой у них получится нормально зарабатывать, не рискуя репутацией
Ребята как-то удерживаются, не уходя сильно от основной нише, при этом, захватывая доп. сферы - мастера
Часто вижу ошибку, что руководители забывают давать сотрудникам время для обмозгования идей, это убивает любой креатив, когда работник и вздох сделать не может, все забито
Хойер - это реальная легенда. Жестко, что многие о его деятельности вообще не слышали.
Норм, по поводу клиентов. Цепляться за каждого - не выйдет, надо знать, кто твоя ЦА, стараться по максимум удерживать их.
Заберите мои деньги сейчас же! Теперь, в планах отправиться в Испанию охотиться за ежевичным вином)
Физ.минутки в отделе продаж, срочно! Будем тестировать. Есть мысль, что если ребята увидят эффект от таких занятий, то это будет как убить двух зайцев одним выстрелом: двойная выгода — и мозг будет работать лучше, и уверенности прибавится за счет улучшения внешнего вида.
Внедрение регламента, конечно, круто, но возможно ли это в гибкой среде, где работа не всегда поддается чёткой структуре?
Как по мне продуктовые дизайнеры слишком сильно зациклены на тестировании и аналитике, иногда забывая про то, что в основе любого продукта все-таки эмоции пользователя
Внедрять систему без обучения сотрудников прям как купить спорткар и надеяться, что он сам научит вас водить.. Без адаптации команды весь этот «прогресс» останется на бумаге.
Пока это выглядит как забавный инструмент для гиков, но если такие модели станут массовыми, можно будет вообще забыть о статичных изображениях
Идея с переходом от осознания проблемы к ее решению звучит логично, но что делать, если у твоего клиента еще нет конкретной проблемы, а скорее запрос на "улучшение"?
На практике автоматизация действительно помогает не только увеличить продажи, но и улучшить атмосферу в команде. Меньше стресса, больше организованности)
Лично меня всегда коробила фраза "не сдавайтесь на половине пути". Сталкивались ли вы с тем, что лучше просто менять цель, а не упорно идти к уже нерелевантному результату?
Сколько ещё можно таких неожиданных связок придумать?) В следующий раз, может, стоматолог будет рекламировать бетон за его прочность?😂
Что будет, если один из этих ключевых космодромов выйдет из строя на месяцы? С таким темпом запусков, как это повлияет на глобальные миссии и планы частных компаний?
Пробки действительно сократятся, но цены на общественный транспорт взлетят? У любой реформы всегда есть непредвиденные последствия...Уже и за право дышать воздухом в центре города приходится платить
Понравилась мысль, что уверенность - не просто внутренняя сила, а инструмент для убеждения, без неё даже отличный продукт обречён оставаться в тени)
Это что такое? Прототипом стала моделька игрушечной машинки на которую кто-то раз шесть наступил, а потом пару раз пнул?