Виталий Digital-маркетолог

+4
с 2021

Полезный контент для предпринимателей и маркетологов от «Студии увеличения продаж «Много Клиентов»

3 подписчика
29 подписок
Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте Instagram

Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:

3
Как автоматизировать «Сарафанное радио» внутри социальной сети

92% клиентов говорят, что доверяют рекомендациям друзей. Такие рекомендации действительно отлично работают. Заинтересуйте «друзей», чтобы быть ближе к своей аудитории и влиять на их решения о покупке.

1
Кейс: взрыв активности подписчиков в аккаунте врача-косметолога

Мы провели нестандартный автоматизированный розыгрыш в аккаунте врача-косметолога и вот какие результаты получили за 15 дней:

Хороший кейс — это не просто набор фактов, но и увлекательная история одного проекта. Кроме того, это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает показать свой профессионализм, объяснить ценообразование или достичь любой другой цели.

Как написать кейс: пошаговая инструкция

Время прочтения — 7 минут

В мире B2B-продаж коммерческие предложения (КП) занимают важное место. Они суммируют проблемы потенциальных клиентов и предлагают подход к их решению. Грамотно составленное коммерческое предложение — обязательный инструмент успешного бизнеса.

Кейс: Розыгрыш подарков для максимального вовлечения женской аудитории ВКонтакте

Все любят играть и получать подарки, но как провести розыгрыш призов с максимальным коммерческим результатом для бизнеса?

2