Павел Панкратов

+7
с 2021

Экспертиза в создании систем и маркетинговых стратегий, включая PR и Digital; проектное управление, KPI, client experience.

1 подписчик
9 подписок

На матрицу раскладывать не стоит, это усложнит инструмент. Но…
1. По SMART вы уже раскладываете задачи в клетки;
2. BCG и ABC-анализ – это как раз конкретные задачи в клетках;
3. А вот SWOT, если до этого его никто не делал, желательно сделать до построения моей матрицы. SWOT это про стратегию бизнеса. А мой инструмент, опираясь на SWOT-анализ, будет отличным инструментом управления изменениями.

Можно. Она у меня в Miro вместе со стратегией компании. Но я учту пожелания – переведу в excel, и подготовлю для вас шаблон с примерами задач. И сделаю ещё для HR направления и операционки.
Подписывайтесь, следите за обновлением.

1

А что будет с теми, кто развивает российский бизнес в Азии, и одним из основных каналов лидогенерации являются фейсбук и Инстаграм?

2