Почему выбирают Нутру в 2022?
В арбитраже трафика довольно много разных вертикалей. Но ни новичку, ни даже опытному арбитражнику нет никакого смысла пытаться усидеть на нескольких стульях одновременно. Не пытайтесь работать со всеми вертикалями сразу — сконцентрируйтесь на самой прибыльной для себя нише.
Офферы из одной вертикали могут хорошо показывать себя на одном трафике, но плохо на другом, поэтому нужен определенный опыт работы в разных тематиках.
Самые популярные вертикали в арбитраже:
- Нутра — товары для красоты и здоровья.
- Gambling — игровые автоматы, слоты и казино.
- Dating — сервисы знакомств.
- Бинарные опционы и Forex.
- E-Commerce — продажа физических товаров.
- Software и сервисы.
- Travel — бронирование авиабилетов, гостиниц.
Нутра — самая простая для старта и одна из самых прибыльных вертикалей в арбитраже.
Нутру предпочитают, как новички, из-за простоты выхода на рынок, так и бывалые арбитражники, которые хотят настроить стабильный заработок, без отдельных заморочек.
Плюсов у нее много, и основные из них перечислены ниже:
- большой выбор офферов;
- много источников трафика;
- актуальные и востребованные товары;
- широкая ЦА;
- высокие отчисления;
- недорогой трафик и т.д.
Офферы нутры — это всевозможные средства для похудения и диетические продукты, антиоксиданты и витамины, спортивное питание, препараты для потенции, иммунитета и укрепления здоровья, средства для ухода за кожей и волосами и пр.
Источники трафика для нутра-офферов
Для работы с нутрой подходят многие источники. Но в рекламных сетях могут быть ограничения, в зависимости от выбранного оффера. Поэтому перед работой обязательно ознакомьтесь с правилами.
Лить на нутра-офферы можно через:
- Тизерные сети;
- Seo-сайты и органический трафик;
- Facebook;
- Google Ads (клоакинг);
Полезные советы по настройки РК для нутра-офферов
Чтобы обеспечить высокий конверт и сэкономить бюджет, важно правильно настроить рекламную кампанию и хорошо знать свою целевую аудиторию. Например, средства для похудения хорошо заходят весной и чаще всего их покупают женщины 35+. Привлечет внимание ЦА картинка с изображением до/после похудения, а также фото девушек с красивой фигурой.
Другой пример: средства для суставов чаще покупают люди в возрасте, поэтому при настройке РК следует выбирать возраст 50+. Привлекают внимание потенциальных покупателей изображения счастливых пожилых людей, а также хорошо заходит использование в креативах экспертного мнения докторов и графиков исследований.
Выбирая для работы средства для потенции и другие адалт-офферы, используйте в креативах откровенные истории и фото, если это позволяет ваш источник трафика.
Реальные фото вызывают больше доверия, чем стоковые глянцевые снимки. Также хорошо повышают конверсию отзывы и фото людей, уже попробовавших рекламируемый товар.