Арсений Кочетков

+80
с 2021
1 подписчик
12 подписок

Нет конечно, я не настолько дурачок.
Но пар может послужить катализатором возгорания. Раскалённый пар запросто мог прожечь какую нибудь пластиковую деталь, или один из шлангов.
Оттого первая мысль - держать огнетушитель наготове.
Да и жжёный запах не слишком то способствует на раздумья касаемо применения огнетушителя.
В любом случае - держать его наготове дело не лишнее.

хорошо:))
если вам жизненно необходимо чтобы я заплатил 500р в ГИБДД - я это сделаю.

1

Не мог перевести в режим ожидания, о чем уведомил оператора будучи на трассе.
Была бы такая возможность, я бы не стал стоять и наблюдать как капает время аренды, которая считалась как время в пути.

Покупал тариф проездной на 120 минут в пути.
Дорога до точки чп заняла в совокупности с остановками не более 60-и минут.
Стоялолово на трассе - полтора часа.
Дорога до зелёной зоны и завершение аренды - минут 10-15.

После завершения аренды я запросил возврат средств. Его сделали, но бонусами, в количестве 500-т, по моему, штук.
Я притих и двинулся домой, взяв другую машину.
По пути списалось 150 бонусов.

По приезду написал письменное заявление о возврате средств, и отправил скан им в поддержку. Согласились вернуть 300р, т.к часть я уже потратил, на что , собственно, и не возражал.

Потом написал в поддержку узнать о причинах случившегося, и кинул пару претензий. Кинули на бонусный счёт ещё 300р.

Деньги ещё не пришли. Но заявление принято
Итоговую сумму поездки видно на фото.
Вычитаем оттуда положенную компенсацию за ожидание в размере 500
Прибавляем выклянченные в поддержке бонусы в размере 300

Выводы делайте сами.

3

Увы, но возможности оставить автомобиль даже в режим ожидания вне зелёной зоны нельзя. Завершить - тем более.

Не понимаю состава нарушения.
а) со мной ехала машина сопровождения
б) я ехал на аварийке по крайней правой полосе, не превышая скорости 40 км/ч