Кейс продвижение Туров в Дагестан на Авито
Всем привет! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Делюсь кейсом по продвижению Туров в Дагестан. Стоит отметить, что это направление в последнее время пользуется большим спросом, из-за чего и предложений на рынке стало очень много. Наша задача упаковать уникальные предложения максимально вкусно 🤤
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
Клиент много лет занимается турами по самым красочным локациям Дагестана и Чечни! Проводят как индивидуальные, так и групповые туры на различных авто (для групп от 5 до 20 человек, на джипе с водителем - гидом и др) от одного до пяти дней.
над проектом работала наш авитолог Гульнар.
Что было сделано:
☑ Изучена ниша и конкуренты, чтобы отстраниться и выделиться среди множества предложений.
☑ Заполнен профиль для продвижения: описание профиля и добавилены фото (ранее он был не заполнен)
☑ Скорректированы видео клиента: разделены на видео продолжительностью до минуты, наложена музыка. Опубликованы на канале YouTube в разделе shorts и добавлены в объявления.
☑ Подготовлен список ключевых запросов, проанализирована статистика спроса по населенным пунктам для размещения там объявлений.
☑ Проведена работа с контентом - скорректированы фото (для избежания блокировок за повтор)
Так как на объявлениях с нашими фотографиями и видео конверсия была больше, клиент добавил их же в свои объявления.
Было опубликовано 30 объявлений: Махачкала - 9 ,Каспийск – 5, Дербент – 1, Санкт-Петербург -1, Ростов-на-Дону – 1, Ставрополь-1, Астрахань -2, Москва -3, Краснодар - 4, Уфа -3
Помимо этих объявлений, работали 2 объявления клиента (с большим количеством ключевых запросов, просмотров и постоянным продвижением). Новые объявления часто блокировались, поэтому приходилось часто обращаться в тех.поддержку Авито и корректировать объявления.
Также для наиболее конверсионных объявлений применялись услуги поднятия просмотров на 7 дней до 20 раз, а также увеличение карточек объявлений (продвижения согласовывались с клиентом, а некоторые проводились клиентом самостоятельно)
Также провели работу с отзывами для увеличения лояльности клиента, так как пользователи на Авито часто опираются на рейтинг и положительные отзывы исполнителя услуг.
Результаты:
За весь период публикаций с 04.05 по 02.06 (с учетом объявлений самого клиента) получено:
Просмотры объявлений – 56 581 раз
Полученные контакты - 590
Расходы на объявления – 44 777 рублей
Конверсия из просмотра в контакт – 1,04%
Сохранения в избранное - 3274
Сохранения в избранное объявлений говорит нам о спросе - люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за услугой в дальнейшем.
Если нужен поток клиентов на ваши услуги, пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency, мы разработаем для вас уникальную стратегию продвижения и увеличим продажи. И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг
Будем рады сотрудничеству !