Цена формируется спросом. Если б по такой цене никто не покупал, то она была бы ниже.
Привет, Volvo и Vc.ru!
Спасибо, что делаете этот полезный опрос и спрашиваете людей о том, как можно было бы развивать сервис. Я сам давно являюсь клиентом Volvo и считаю, что "владение автомобилем" через ПОДПИСКУ через некоторое время будет преобладать над покупкой, т.к. является более удобным форматом использования авто. И верю в то, что эта форма пока только в зачаточном состоянии и с каждым разом будет становиться лучше и привлекать все больше клиентов. Я был очень рад, что Volvo запустила сервис в России и также хотел начать его использовать. Однако меня, как клиента, остановил ряд факторов, которые трансформировались в мои предложения по улучшению сервиса - изложил их в одном документе по ссылке:
👉 https://www.dropbox.com/s/f3py4yiegba03b9/Volvo_Car_Drive.pdf
Я не стал читать все представленные выше предложения, чтобы не сбивать себя с толку, поэтому есть вероятность, что они могут повторяться и пересекаться (заранее извиняюсь). Чисто от души хотел бы помочь команде Volvo с реализацией улучшений независимо от победы в данном конкурсе.
Тем не менее, буду рад стать и победителем, чтобы потестировать семиместный XC90 для путешествий с семьей. Давно думаю пересесть на данную модель - вопрос только формы использования.
Благодарю за внимание!
Выглядит норм 👍
В том году в масках не ходили
Кто установил? Нормально работает?
Теперь начнется платное...
Верю, что любые подобные трудности сделают команду Тинькова только сильнее и они еще больше порвут фин.тех рынок не только в России, но и мире! А Олегу желаю скорейшего выздоровления! Мы с тобой!
Странно, что нет официальных комментариев от банка. Специально просмотрел все комменты. Вас это не настораживает? Они уже всё?
Лучше бы вернули производительность
Так эпл специально не модерирует такие приложения для русских 😆 чтобы окончательно добить народ.