Urent НЕ способен разобраться с нарушителями!
Цифровая экосистема MTC не способна обеспечить контроль за соблюдением правил парковки и езды на самокатах кикшеринга Urent
У нас возле дома у подъезда повадился кто то парковать самокаты, загораживая проход.Вуш и Яндекс, респект и спасибо большое, отреагировали оперативно на жалобы - нарушитель был оштрафован и больше этих самокатов мы не видели
Но вот Urent показал себя не с лучшей стороны. Первая жалоба на неправильную парковку долго игнорировалась, потом прислали сообщение что нарушитель оштрафован. Связаться с оператором невозможно - отвечает бот. Цифровая экосистема ведь, круто, поэтому люди должны страдать и самостоятельно убирать самокаты, мешающие проходу. Цифровой системе невдомёк, что люди ходят с коляской, с сумками, скорая с носили, или переезд, на дачу с дачи , или не дай Бог экстренная ситуация. Да и курьеры приезжают оставляя ненадолго свой транспорт - к слову сказать, в сторонке, чтобы не мешать проходу.
Но вот Urent не способен следить за своими самокатами - и захламляет ими город. Как цифровая экосистема, им не хватает ресурсов для контроля и принятия своевременных мер.
На второй день самокат Юрента снова стоял перегородив дорогу у нашего подъезда. Обращение в службу поддержки - это всё бесполезно! Цифровая экосистема БОТ зависает наглухо, а потом присылает отписки, что типа разобрались и оштрафовали нарушителя.
Если бы приняли меры - этого самокатчика и след бы простыл, как это сделали Яндекс и Вуш.
Жду комментарии представителя Urent - давайте все вместе посмотрим, почему они забивают на обращения и пишут что они закрыты?
Пусть объяснит, почему люди должны сами себе освободить дорогу от их самокатов?