Кейс таргет ВК: 75 заявок для аниматора из Перми в первый месяц запуска

О клиенте:

Ко мне обратился клиент - аниматор из Перми, который проводит детские и взрослые поздравления и хочет увеличить количество заявок через ВКонтакте. На момент старта у него было оформлено сообщество, но без структуры, визуала и системы продаж - и, как результат, почти ноль входящих обращений

Мы решили начать с полной переупаковки и настройки автоворонки + таргетированной рекламы

Что было сделано:

1. Переупаковка сообщества

- Подготовили цепкий оффер: выделили главные преимущества и особенности услуг
- Сделали стильное оформление
- Упорядочили меню, добавили блоки: Стоимость, Пример поздравления, Отзывы, О нас

Дизайн обложки
Дизайн обложки
Кейс таргет ВК: 75 заявок для аниматора из Перми в первый месяц запуска

2. Настройка чат-бота

– Составили автосообщения для удобного сбора информации о клиенте
– Бот спрашивал: нужную длительность поздравления и местоположение
– Благодаря этому заявки приходили уже с частью готовой информации — менеджеру оставалось только уточнить детали

Вводное сообщение из чат-бота
Вводное сообщение из чат-бота

4. Запуск рекламы

– Настроили кампании в рекламном кабинете VK: геотаргетинг на Пермь и ближайшие районы
– Выделили основные аудитории
– Протестировали разные креативы: с видео, фото с мероприятий, отзывы

Пример объявления
Пример объявления
Скрин из сообщений
Скрин из сообщений
Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета
Кейс таргет ВК: 75 заявок для аниматора из Перми в первый месяц запуска
Кейс таргет ВК: 75 заявок для аниматора из Перми в первый месяц запуска
Кейс таргет ВК: 75 заявок для аниматора из Перми в первый месяц запуска

Результаты:

Бюджет: 17 900 ₽
Заявок: 75
Цена заявки: 238 ₽

Заявки пошли уже в первые 3 дня после запуска

Чтобы получить консультацию по продвижению и стратегию для вашего проекта пишите в личные сообщения: https://vk.me/polinkyd

Начать дискуссию