А у них разве есть персональные задачи со своим ТЗ? Вроде же только на kwork конкретный можно откликнуться.
Что-то я не увидел значительных минусов у фрилансеров на проект /по часам. Такое ощущение, что хочется сразу "все по-взрослому", и это единственный серьёзный мотив сомневаться в этом варианте.
Приведу пример на одном из(!) процессов:
Junior-разработчикам я создал повторяющуюся задачу для изучения Live Template(готовые блоки кода) и "горячих клавиш" через повторение в Anki.
Это серьезно экономит время на повторяющихся действиях. К этому я пришёл - снимая свой процесс программирования на видео, пересматривая, и поиске моментов оптимизации.
Данная практика: а) Снижает прокрастиционный зазор; б) Проще вводит в режим потока; в) И очевидно - увеличивает скорость разработки.
Итог: больше пользы на единицу времени.
Проблема с фрилансером:
1. Сегодня мы вроде работаем, а завтра он уходит на "другой большой проект".
2. Его внимание я разделяю с другими клиентами, а вот расходы на его обучение поделить вряд ли выйдет.
На демке для "Самозанятых" у них всё смотрится отлично, но за 30 минут взаимодейтсвия с сайтом и мануалом так и не мог добиться похожего вида.
Сервис имеет множество функций, но слишком "крупный" для меня. Пока пробую Calendly
Да, похоже это оно! Сейчас настраиваю, буду пробовать, спасибо!
К сожалению, не очень удобен для клиентов и есть много нюансов.
Хотелось бы вроде того, что сейчас в разных салонах красоты/барбершопах: человек просто выбирает слот времени, и за N времени до приёма ему идёт напоминание.
Получил ещё хороший совет: Заранее предупреждать об нагрузке и п росить заранее подать список задач. Я бы одним днём, утром смог бы сесть +- посчитать, и сообщить когда/чьи задачи выйдет сделать. Это может частично нагрузку уменьшить, и честно заранее предупредил.
Для гарантии, что задача не сорвется(на длинном сроке часто случается) - можно задаток небольшой попросить, в обмен на гарантию сделать "точно в срок". Это частично смогло бы решить проблему.
Да, такую схему пробовал. ~50т. неделя если хотят full-time, а если нет - обработаю задачу в воскресенье. Почему не вышло с мелкими описал здесь: "Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю."
Но к сожалению у многих клиентов задач на эту сумму не наберется + часто стали возникать ситуации, когда 3-им клиентам интересна следующая неделя, через 1-2 не хотят ждать.
Пробовал, не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть «вместится» ли текущая.
Если не считать, то задач может набраться на 3 дня, и потом приходится двигать большие проекты, чтобы сильно не просрочить.
Но вообще подход интересный с таким разбитием деятельности по дням
P.S. No-Code очень люблю. Отлично подходит для личных инструментов, MVP, тестирования гипотез, реализации отдельных бизнес-процессов. Сам регулярно использую, писал несколько заметок как он мне экономил время.
Но если с него начинать делать большой проект - начнут всплывать куча негативных сценарий, которые очень дорого/невозможно обработать, ИМХО
Есть пример для услуг? Те, которые знаю - под услуги сервис Гаранта не предоставляют.