Jason Dill

+39
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Посмотрите мой последний коммент. В итоге не потратил не копейки и не секунды.

Только что, на мейл, пришёл официальный ответ, что возврат принят, и деньги поступят на карту в течении нескольких дней.

1

Программа так и не перестала ругаться, но возврат всё равно приняли. Деньги просто кинут на карту. В качестве гарантии: расписка от кассира и видео, снятое на телефон, где всё видно и слышно.

1

Редактировать пост не получилось, поэтому пишу в комментах. Сегодня позвонил сотрудник Связного и сказал, что готовы принять возврат. Хотя такое уже было и ничего не приняли. Позже отпишусь чем закончится в этот раз.

1

«С другой стороны, хорошо, что это всплыло ещё на этапе оформления карты.» Правильный подход. Всегда ищите положительные стороны, в любой негативной ситуации.
Повторюсь, по человечески, я на Вашей стороне.

1

И по своему опыту знаю, если банк не хочет оказывать какую то услугу на расстоянии, а просит приехать в офис, можете быть уверены, что есть веские причины. Оператор колл-центра Вам их не назовёт, он сам не знает. У него есть установка сверху: "в случае таких то обстоятельств, просить приехать лично". Почему это было необходимо, Вам сможет объяснить, как минимум управляющий отделения.

Понимаю Ваш негатив. Но ситуация неоднозначная. С моральной точки зрения они не правы. Конечно же могли бы пойти на встречу и доставить карту, с учётом того, что Вы очень далеко от них. Но с правовой, правда на их стороне. По закону любой банк обязан вас обслужить, а вот доставка карты, идёт как доп. услуга. В обслуживание Вам не отказали. Таким образов, нарушения Ваших прав не наблюдаю. Понимаете, этот как, пешеход, который очень очень очень медленно переходит дорогу и не потому что, у него травма ноги, а потому что имеет право, так нигде не прописано, что он должен её именно перебегать. Но это лично моё видение. Повторюсь, по человечески, я Вас понимаю.

3

В статье упомянул, что без проблем возвращал более дорогую технику, в более мелкие магазины, хоть это и было пару раз. Почему эти такой цирк устроили мне не понятно, как и Вам. Касательно иска в суд, повторюсь, дело не в деньгах.

В время второй попытки возврата со мной был ещё один человек, как свидетель. Продавец одной из стоек, недалеко от Связного. Парнишка легко согласился, так как, по стечению обстоятельств был в похожей ситуации. Хотел этот сюрприз до суда приберечь... Ну да ладно.

Уже узнавал. Нужно получить 100 % отказ и только потом проведут в отношении Связного проверку. Завтра мне должны ответить на мою претензию. Если будет отказ или не будет ответа вообще, то Роспотребнадзор без проблем примет заявление в работу.