На Wildberries невозможно отменить заказ: жертва автоматизации

WB пробил очередное дно.

Ночью оплатил заказ на площадке через минуту понял, что ошибся. Но кнопки отмены заказы уже не было (точнее она не сработала, а потом исчезла совсем). От бота получить ответ не удалось, запросил оператора. Оператора ночью, естественно, не было.

По условиям WB (не совсем законным) отменить заказ можно в течение часа:

На Wildberries невозможно отменить заказ: жертва автоматизации

Правда, поддержка сообщила, что есть еще одно "тайное" условие, заказ не должен быть передан в обработку:

В моем случае заказ был оформлен в 01:38, собран на складе в 01:39. Вряд ли заказ был собран физически, просто скрипт поставил отметку.
В моем случае заказ был оформлен в 01:38, собран на складе в 01:39. Вряд ли заказ был собран физически, просто скрипт поставил отметку.

Полдня заказ еще был на складе (т.е. в статусе "ждет отправки"), писал в поддержку: отмените заказ, не возите его туда сюда, мне он нужен. В ответ шаблонные отписки, уже нельзя, только при получении. Т.е. заказ должны довезти до GDP? чтобы я пришел и отказался? Что за бред?!

Начать дискуссию