Да да да проверяйте конечно, другого ответа я и не ждал
Интересно как вы будете отмазывать свою Тех поддержку сейчас.
А самое главное я так и не получил ответа, почему у вас выдача справки о состоянии счёта считается гос тайной и проходит такую строгую проверку.
Почему клиент не может выбрать любого человека получателем этой справки?
Смотрите, вы вызвались помочь нам, двое суток кормили меня завтраками. В день встречи вы наконец-то зашевелились и попросили отправить доверенность. Мы отправили доверенность ровно с теми данными что вы сказали. В итоге у вас никакой синхронизации нет со службой поддержки. Никто Снежане не написал, все переписки она инициировала и все разы операторы были не в курсе наших с вами договоренностей. В какой то момент мы пробили железобетонную стену ваших скриптов и доверенность всё же скинули в чат, вот только её никто не проверял первые 3 часа. Что в итоге привело к тому к чему привело.
Смешно конечно от вас слышать про регламенты тех поддержки у которой среднее время ответа 30 минут
Сколько вы всего не договариваете, придется обновить пост и добавить переписки и с вами и с поддержкой
Так я клиент вашего банка, даю согласие на передачу документа с моими персональными данными другому лицу. Вы меня можете верифицирвоать в момент этого запроса через приложение. К вам какие будут вопросы то?