Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.
Пришло время рассказать о сотрудничестве со стоматологией АльфаДент из города Сыктывкар.
Приступили к работе в ноябре 2022 года. Клиент пришел по рекомендации своего коллеги из Ижевска.
Город небольшой, а конкуренция, как и везде, достаточно серьезная. Поэтому важно подходить к продвижению комплексно.
Этап №1. Маркетинговый анализ
Начинаем работу с анализа:— целевой аудитории, чтобы определить боли, страхи, потребности; — конкурентов, чтобы определить все самый классные фишки упаковки, продвижения, контента и внедрить их себе;— воронки продаж и навыков продаж в переписке.
Причем важно делать анализ не только по городу, где происходит продвижение, а в целом по России. Ведь тут действует принцип: там сям посмотрел, фишки увидел, внедрил своему клиенту и группа становится одной из лучших в России. Так здесь и произошло.
Этап №2. Обновление визуала и настройка сообщества
Что сделали:
1. По брендбуку стоматологии разработали несколько вариантов дизайна и заменили аватарку, обложки компьютерной и телефонной версии, кнопки меню и товаров
2. Настроили кнопки меню
3. Сделали пост закреп с презентационным видео о компании (видео было уже у клиента)
4. Подключили и настроили приложения Senler для автоматизации некоторого общения. Но в последующем отключили чат-боты, так как они мешали работе CRM системе.
Этап №3. Запуск таргетированной рекламы
Далее подключили таргетированную рекламу, и вот уже третий год с 26 ноября 2022 года она почти не останавливалась.
Каждый месяц анализируем загруженность и корректируем рекламу для равномерной загрузки. Добавляются новые услуги и мы тут же начинаем продвигать их. Добавляются новые врачи и мы их тоже тут же продвигаем с целью заполнить запись на его услуги. Если какое-то направление недостаточно загружено по пациентам, то делаем фокус на это направление в рекламе.
Однажды, в течении нашей работы, возник вопрос об эффективности рекламы.
- Может быть отключить на один месяц рекламу, чтобы проверить, действительно ли за счет рекламы заполняемость такая?
Сказали мне руководители.
Мне и самому стало интересно, поэтому на один месяц решили рекламу выключить. Руководство почувствовало эффект отсутствия рекламы уже через неделю. Запросов стало меньше, загрузка кресел, следовательно, тоже упала. Больше на такие эксперименты не решались) Даже в канун нового года рекламу выключаем всего на неделю.
РЕЗУЛЬТАТЫ
— Подписчиков в группе: + 3470
— Подписчиков в рассылке сообщений: + 1826
— Проинвестировано рекламного бюджета: 389.408,45 рублей
— Показов рекламы: 2.622.175 раз
— Переходов: 13.852
— Средняя стоимость переходов: 28,11 руб.
— По итогу ЗАГРУЗКА 90% КРЕСЕЛ. Важно еще учитывать, что такая загрузка создана не только благодаря рекламе, а так же за счет качественной работы врачей и персонала, работы с репутацией компании, работы руководителей стоматологии, возвращаемости пациентов.
— Планируется открытие второго филиала стоматологии.
Узнайте, как снизить стоимость привлечения пациента в вашем городе!
Если у вас тоже стоматология, есть потребность в увеличении пациентов и уменьшении стоимости их привлечения, развитию личного бренда вашей компании, планируете в будущем открывать еще филиал вашей стоматологии, то приглашаю на бесплатный разбор, где проанализирую вашу ситуацию и определим план реализации.
Для этого напишите «РАЗБОР» вот сюда vk.me/patrakov_vk