Интервью с Егором Руди: успехи Профи и советы по бизнесу
Посмотрел интервью Александра Соколовского с Егором Руди. Видео превзошло все мои ожидания! Очень умный, талантливый и интересный человек.
С Егором мы пересекались несколько раз на лиссабонских тусовках предпринимателей и продактов. Меня уже тогда зацепили его оценки трендов в мире маркетплейсов и особенный подход к жизни. У Соколовского получилось ненавязчиво раскрыть все стороны гостя. Поговорили и про ранние годы Профи, и про инвестиции, и про сообщество @Shmit16, которое Егор и его друзья-коллеги поддерживают уже много лет. Если слышали про него, совет как стать участником сообщества ищите в интервью 😉
Я, конечно, слушал через призму своего опыта. Вот несколько фактов и цитат, которые запомнились:
📌 Профи начался с сайта для репетиторов и это было одним из факторов успеха. Оказалось, что это самая подходящая категория для модели маркетплейса услуг. Она всё ещё приносит половину дохода компании.
📌 Сделать универсальный маркетплейс услуг пока невозможно. Очень разный контекст, уровень исполнителей и уровень ожиданий от качества услуг у потребителя. Возможно, AI это изменит в ближайшем будущем. Профи старается работать на всем рынке — более 20000 видов услуг! Но всё равно занимает лишь несколько процентов рынка. И для этой модели такая доля это хорошие показатели по опыту мирового рынка.
📌 Профи был прибыльным с самого начала. Ещё до привлечения инвестиций ребята купили крузак с доходов от сайта. На свои. А потом и чужих денег стало очень много, в сумме привлекли около 70 млн долларов.
📌 Егор активно практикует медитацию, терапию и другие способы самопознания. Ему это помогает смотреть на бизнес, да и на мир, под своим углом. Ключевая мысль: лучше оптимизировать свое состояние, чем достижение очередной цели.
📌 Универсальный совет от Егора: ходите раз в полгода к стоматологу! Остальные вещи вы узнаете на собственном опыте 😁
Подписывайтесь на Telegram Продукторий Владимира Меркушева.