Как правильно отвечать на вопросы о продукте и его фичах
Ну что, поехали разбирать ответы. При всей очевидности вопроса здесь нет как однозначно правильных, так и однозначно неправильных вариантов. Вы все ответили правильно, если прошли в голове через цепочку рассуждений из вопросов и ответов, которые привели к выбору варианта в опросе. Вы ответили неправильно, если выбрали вариант чисто интуитивно 😉
Какие вопросы себе нужно было задать:
📌 База: это ваш пет-продукт или кейс из рабочей практики, сколько аудитории у продукта, какой уровень развития продукта?
📌 Это фича является инициативой команды или внешнего стейкхолдера?
📌 От запуска фичи зависит какой-то внешний дедлайн или есть зависимость для релиза других частей продукта?
📌 Насколько вы уверены в ценности фичи и размере потребности?
📌 Насколько вы уверены в уровне компетенций разработчика, который столкнулся с проблемой?
📌 Есть ли в команде экспертиза работы с облаком, которое он предлагает использовать?
📌 Были ли у вас уже сложности с реализацией других фич на текущей инфраструктуре?
📌 Можно ли решить задачу, которая стоит перед пользователем, с помощью другого решения?
Попробуйте сами. Эта цепочка может привести вас к любому варианту!
Мой пример: пет-продукт, на стадии проверки гипотезы ценности. Есть работающий MVP и аудитория из сотен пользователей, большинство на trial подписке. Фичу делаем, потому что знаем про потребность из интервью нескольких пользователей. Есть ощущение, что фича поможет привести в продукт интересный сегмент аудитории. Разработчик опытный, верю ему как себе, да и всё равно в команде других нет. С похожими ограничениями текущей инфраструктуры мы уже сталкивались. Решить задачу иначе, к сожалению, нельзя.
Решение: тратить время на миграцию в новое облако на ранней стадии продукта точно нельзя! У нас куча экспериментов в беклоге, уже есть активные ранние пользователи. Потребность понятная, но мы не знаем настоящий размер сегмента, для которого она станет вау-фичей. В итоге делаем fake-door тест — в интерфейсе появляется кнопка вызова фичи, после неё сообщение «Извините, этот функционал еще в разработке». Запускаем рекламу с акцентом на эту фичу, смотрим на конверсию в кнопку. После оценки результатов теста будем принимать решение о миграции. В опросе это вариант B.
Надеюсь, было полезно! Включайте уведомления, чтобы не пропустить следующий #productquestion 😉
Подписывайтесь на Telegram Продукторий Владимира Меркушева.