Tinder тестирует AI, который анализирует все фото из галереи пользователя: вопрос доверия или будущее дейтинга?
Tinder запустил в тестовом режиме функцию Chemistry, которая с разрешения пользователя получает доступ к фотографиям в галерее телефона, чтобы лучше понять интересы и личность человека. Пилот уже идёт в Новой Зеландии и Австралии, и компания планирует сделать эту фичу одним из главных элементов продукта в 2026 году.
Идея простая: вместо того чтобы полагаться только на те фото, которые вы сами выбрали для профиля, AI анализирует всю вашу галерею и делает выводы о том, кто вы и что вам интересно. По словам представителей Tinder, цель Chemistry — снизить усталость от дейтинг-приложений, показывая меньше профилей, но более совместимых.
Технически это логичное развитие. Tinder уже использует AI в других областях — например, для предупреждения пользователей перед отправкой потенциально оскорбительных сообщений и для помощи в выборе лучших фото профиля. Новая функция просто идёт дальше, пытаясь понять вас глубже через контент, который вы не публикуете.
Но здесь возникает главный вопрос, который вы справедливо подняли: готовы ли пользователи дать такой доступ? Функция вызывает вопросы о приватности и безопасности данных, хотя она работает по принципу opt-in — вы можете не использовать её, если вам некомфортно.
Будет ли химия между пользователями и новым AI инструментом зависит от того, насколько убедительно Tinder сможет объяснить пользователям три вещи:
📌 Что именно анализируется в галерее и как эти данные используются
📌 Где хранится информация и кто к ней имеет доступ
📌 Какую реальную ценность получает пользователь взамен на этот доступ
Компания явно ищет способы оживить приложение — Tinder показывает девятый квартал подряд снижения числа платных подписчиков. В такой ситуации эксперименты с AI выглядят как попытка найти новую точку роста.
Если Tinder действительно сможет убедить пользователей в безопасности и ценности этой функции, это может изменить подход к матчингу в индустрии. Вопрос только в том, насколько люди готовы открыть свою личную галерею ради более точных совпадений. Потому что одно дело — выбрать несколько фото для профиля, и совсем другое — дать доступ ко всему, что у вас в телефоне.
С точки зрения профессии продакта — это очень интересный опыт на грани использования AI, который обязательно будет ошибаться, и преодоления огромного барьера в психологии пользователя. Вот бы посмотреть на план экспериментов! 🙄
Подписывайтесь на Telegram Продукторий Владимира Меркушева.