Сотрудники компании Мегафон тянут время и ограничиваются отписками. Ситуация не решается.
За перепиской в личке не следят. И предлагают снова пойти написать заявление на возврат денег, хотя оно уже есть с 8 марта.
Воспринимаю это как попытку затянуть процесс возврата.
Прошу в течение 24 часов предоставить информацию о реальном статусе возврата.
Если в установленный срок деньги не будут возвращены, я буду вынуждена подать иск в суд с требованием возврата суммы, а также компенсации за причиненные неудобства и в МВД о нарушении законодательства по статье мошенничество и статье неисполнение обязательств по возврату денежных
Проблема не решена. Служба поддержки после разбора ситуации направила маму в салон связи написать заявление на возврат 450 руб. 200 рублей они отказались возвращать. Сегодня 8 марта моя мама ездила в салон Мегафон. Там 2 молодых сотрудника ей отказали в заявлении, проигнорировав службу поддержки. С трудом сдерживаю себя от грубых формулировок, чтобы описать эту ситуацию.
Мегафон, ваши сотрудники просто “послали” мою маму. Они наплевали, что пожилой человек в свой праздник приехал через весь город в ваш салон, чтобы написать заявление на возврат своих денег.
Вы не оказали никаких услуг, присвоили 650 рублей пожилого человека! А теперь издеваетесь над пенсионером. Вы считаете это в порядке вещей?
Указала доп. данные
Оставить заявку в личном кабинете Мегафон не возможно, т.к. моя мама не стала вашим абонентом
Если вы готовы помочь, необходимые персональные данные я оставила в личном сообщении.
Звонили, не успела ответить.
Отправила повторно заявку на кредитную карту 120 дней и в течение минуты одобрили.
Спасибо Вам большое. На VC вы быстро отвечаете и приходите на помощь.
Похожая ситуация. У меня была кредитка с беспроцентным периодом 50 дней. Я хотела обменять её на карту с 120 дней. По рекомендации сотрудника банка я закрыла старую и выждала 30+ дней и подала заявку в СберОнлайн. В течение 2 минут мне пришёл отказ. Приложение предлагает ждать 60 дней до подачи новой заявки.
Написала контакты вам на e-mail.
Сегодня Альфа-банк выпустил кредитную карту и в приложении заработала функция закрытия кредитки. Функция предлагает сразу закрыть карту и счет, чем я и воспользовалась.
На текущий момент карта исчезла из приложения, но кредитный счет остался с пометкой, что счёт в процессе закрытия и будет закрыт через 45 дней.
На текущий момент комиссия за кредитку не списана.
Большое спасибо всем за поддержку и за информацию о возможности закрытия карты до активации. Только благодаря вашей активности есть возможность достучаться до сотрудников банка.
Сотрудники Альфа-банка, научитесь работать с клиентами и негатива к вам будет меньше. Доработайте, наконец, своё приложение, чтобы отображалась достоверная информация и была возможность получить документы на почту до подписания договора.
Тут больше вопрос клиентоориентированности банка.
Я знаю, что звонки на городские номера в моем тарифе платные. Тут нет ничего удивительного.
Обычно крупные организации предоставляют возможность звонить в свою службу поддержки бесплатно и особенно если приходится долго ждать своей очереди при каждом звонке, выслушивая рекламу робота.
Альфа-банк своим клиентам из Москвы и Подмосковья не даёт сделать бесплатный звонок на номер 8 800 и сбрасывает. Остается только возможность звонить на городской московский номер. Для меня удивительно подобное отношение Альфа-банка к своим клиентам и за длительное ожидание ответа службы поддержки крупного банка мне пришлось заплатить.
В итоге вопрос решился. Не быстро, с нервами, но благодаря службе поддержки на сайте 19 марта деньги перечислили. Не полную сумму, 200р удержали .