Продвижение магазина спецодежды. Реклама на Авито.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже спецодежды.
Задача: целевые заявки из Авито на покупку спецодежды для интернет-магазина
Структура документа:
- Анализ конкурентов
- Анализ подсказок
- Анализ поисковых запросов
- Места в выдаче
- Этапы работы
- Рекламный бюджет
Анализ конкурентов
Аккаунты из топа выдачи
- Спецодежда для профессионалов "Тактик" 1000 объявлений. 7000 отзывов, рейтинг 4.8 Магазин в Москве.
- СПЕЦУХА 45 объявлений. 63 отзыва, рейтинг 4.9 Опт и розница. Собственное швейное производство — спецодежда и медицинская форма.
- Спецодежда для охоты и рыбалки 46 объявлений, 265 отзывов Спецодежда из Ивановской области
- Отдел 36 Спецодежда СПб и доставка 400 объявлений, 820 отзывов, рейтинг 4.9 Спецодежда из СПБ
- ФАПTM - Спецодежда, рабочая обувь, СИЗ 400 объявлений, 820 отзывов, рейтинг 4.9 «ФАПТМ» - российский производитель спецодежды, обуви и СИЗ под собственным зарегестрированным торговым знаком
Популярные объявления
- Премиум костюм горка, утепленный "Next iceland" - 84,492 просмотра (+38 сегодня)
- Спецодежда gross - 187,478 просмотров (+209 сегодня)
- Премиум костюмы West work olive. Спецодежда - 9697 просмотров (+11 сегодня)
- Спецодежда костюм летний Рольф2 - 1119 просмотров (+69 сегодня)
- Спецодежда для предприятий оптом - 556 просмотров (+7 сегодня)
- Спецодежда Летний костюм Горка Сетка Пиксель мск - 696 просмотров (+73 сегодня)
Анализ подсказок
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки
Как работать с полученной информацией:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
- создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней (просмотров = запросов)
Места в выдаче
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу спецодежда
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу рабочий костюм
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу комбинезон рабочий
Этапы работы
Кратко:
- По аналитике спроса выбираем до 5 категорий наиболее популярных товаров.
- Публикуем по Москве и МО через автозагрузку 1 месяц.
- На 2 месяц подключаем Авито Доставку и публикуемся по всей России с добавлением новых категорий.
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для сантехники
- Упаковка аккаунта. 3 баннера для обложки профиля, описание, оплата, доставка, группы объявлений по категориям.
- Анализ поисковых запросов и выбор категорий. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Есть специальные подрядчики по имитации переписок и накрутке отзывов.Пример ТЗ на отзывы по сантехнике
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Примеры: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка фотографий и видео. На авито хорошо работают живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий.
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример текста по сантехнике
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки с фидом с сайта. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю ставим разную ставку платного продвижения) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую количество просмотров при малой ставке точно такое же как и при высокой.
- Интеграция чата Авито с CRM. Есть официальные интеграции Авито с любой CRM: https://www.avito.ru/business/tools/messenger. На количество показов объявлений влияет скорость ответа менеджера, возможно подключение автоответа.
- Подключение чат-бота с ИИ (при необходимости).
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:
- Тариф максимальный: 6,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Оплата за просмотры без платного продвижения: 35,000₽
- Оплата за просмотры с платным продвижением: 70,000₽
Итого: 110,000₽
Кейсы
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес
- ⭐ Опалубка - от 200 лидов/мес
- ⭐ Аренда склада и переезды - от 250 лидов/мес
- ⭐ Стойки ресепшн - от 200 лидов/мес
- ⭐ Маркетинговое агентство - от 16 продаж в мес
- ⭐ Вибростанки - от 400 лидов/мес
- ⭐ Шлема для фанатов StarWars - от 150 лидов в мес
- ⭐ Сельхозтехника - от 60 лидов/мес
- ⭐ Спецтехника - от 200 лидов/мес
Пример стратегий по Авито:
Все кейсы:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)