Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже тропических растений.

Задача: привлечение целевых заявок на покупку тропических растений.

Анализ подсказок

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки. Примеры:

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Как работать с полученной информацией:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.
  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
  • создавать объявления в разных ПОДкатегориях: - по запросу "пальмы" нужно публиковать объявления в 4 разных категориях - по запросу "фикус" нужно публиковать объявления в 2 разных категориях

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Ниже пример количества запросов на Авито по России за 30 дней (просмотров = запросов)

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Также необходимо анализировать запросы по разным видам одного растения:

Ниже на примере наиболее популярные: - фикус бенджамина - фикус лирата

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Обычно анализ запросов делается для 50+ запросов для каждого растения.

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Места в выдаче

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу фикус

30% выдачи в платном продвижении, остальные без.

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Самаре по запросу алоказия

90% выдачи в платном продвижении

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу пальма

50% выдачи в платном продвижении

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу растения для офиса

Здесь почти половину выдачи занял один аккаунт с 16 объявлениями:

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Контент

Баннеры для 1 фото

Зачастую в нише растений работают живые фотографии без инфографики. Но также необходимо тестировать баннеры с текстовыми смыслами для повышения кликабельности.

Примеры:

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Инфографика

Инфографика нужна: - для оформления профиля Авито. - для добавления в объявления с целью повышения конверсии из просмотра в контакт.

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Идеи для повышения эффективности:

Объявления со сторителлингом

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Контент и ИИ

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Анализ скриптов конкурентов:

Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция

Этапы работы

Кратко:

  • Делаем детальную аналитику спроса, выбираем высокочастотники и среднечастотники, определяем категории растений для публикации в 1 очередь
  • Подготавливаем контент (фото растений, фото с человеком, баннеры, текст)
  • Публикуем по Москве и МО, ставим платное продвижение на выбранные позиции
  • Подключаем накрутку отзывов
  • Определяем наиболее эффективные объявления, масштабируем на всю РФ через автозагрузку с подключением Авито доставки

Подготовка:

  1. Договор, предоплата.
  2. Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для растений
  3. Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Рыночная цена отзыва: 500₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  4. Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  5. Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
  6. Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
  7. Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
  8. Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
  9. Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
  10. Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  2. Применение платного продвижения
  3. Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  4. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц:

  • Тариф максимальный: 6,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Оплата за просмотры без платного продвижения: 20,000₽
  • Оплата за просмотры с платным продвижением: 45,000₽

Итого: 71,000₽

На второй месяц возможно повышение бюджета при масштабировании на все города России.

Кейсы

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Авито-магазины, которые мы ведем:

  • Опалубка - от 5 заявок в день, выручка от 1 млн в мес

Пример стратегий по Авито:

Все кейсы:

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Начать дискуссию