Как продвигать тропические растения на Авито. Пошаговая инструкция
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже тропических растений.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку тропических растений.
Анализ подсказок
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки. Примеры:
Как работать с полученной информацией:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
- создавать объявления в разных ПОДкатегориях: - по запросу "пальмы" нужно публиковать объявления в 4 разных категориях - по запросу "фикус" нужно публиковать объявления в 2 разных категориях
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Ниже пример количества запросов на Авито по России за 30 дней (просмотров = запросов)
Также необходимо анализировать запросы по разным видам одного растения:
Ниже на примере наиболее популярные: - фикус бенджамина - фикус лирата
Обычно анализ запросов делается для 50+ запросов для каждого растения.
Места в выдаче
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу фикус
30% выдачи в платном продвижении, остальные без.
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Самаре по запросу алоказия
90% выдачи в платном продвижении
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу пальма
50% выдачи в платном продвижении
Распределение объявлений в поисковой выдаче по Москве по запросу растения для офиса
Здесь почти половину выдачи занял один аккаунт с 16 объявлениями:
Контент
Баннеры для 1 фото
Зачастую в нише растений работают живые фотографии без инфографики. Но также необходимо тестировать баннеры с текстовыми смыслами для повышения кликабельности.
Примеры:
Инфографика
Инфографика нужна: - для оформления профиля Авито. - для добавления в объявления с целью повышения конверсии из просмотра в контакт.
Идеи для повышения эффективности:
Объявления со сторителлингом
Контент и ИИ
Анализ скриптов конкурентов:
Этапы работы
Кратко:
- Делаем детальную аналитику спроса, выбираем высокочастотники и среднечастотники, определяем категории растений для публикации в 1 очередь
- Подготавливаем контент (фото растений, фото с человеком, баннеры, текст)
- Публикуем по Москве и МО, ставим платное продвижение на выбранные позиции
- Подключаем накрутку отзывов
- Определяем наиболее эффективные объявления, масштабируем на всю РФ через автозагрузку с подключением Авито доставки
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример для растений
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Рыночная цена отзыва: 500₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
- Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Применение платного продвижения
- Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц:
- Тариф максимальный: 6,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Оплата за просмотры без платного продвижения: 20,000₽
- Оплата за просмотры с платным продвижением: 45,000₽
Итого: 71,000₽
На второй месяц возможно повышение бюджета при масштабировании на все города России.
Кейсы
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Мебель для бизнеса - выручка от 3 млн ₽ в мес
- ⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Вибростанки - от 400 заявок в мес
- ⭐ Кредитный брокер - от 1500 заявок в мес
- ⭐ Опалубка - от 5 заявок в день, выручка от 1 млн в мес
- ⭐ Аренда склада и переезды - от 250 лидов/мес
Пример стратегий по Авито:
Все кейсы:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)