Продвижение премиальной мебели и света на Авито. Пошаговая инструкция.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже премиальной мебели и света.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку премиальной мебели и света.
Анализ конкурентов в сегменте премиум
Аккаунты:
- Milanohoum Премиальная итальянская мебель Ср. чек: от 150 т. р. до 2 млн 82 объявлений, 19 отзывов
- Francesco Molon Представительство фабрики Франческо Молон в Москве Ср. чек: от 500 т. р. до 3 млн 95 объявлений, 4 отзыва
- Интерьерный салон Евродом Итальянская мебель и светильники Ср. чек: от 200 т. р. до 5 млн 77 объявлений, 40 на продвижении
- Аутлет итальянской мебели Ср. чек: от 100 т. р. до 1 млн 138 объявлений, 6 отзывов
- Дом мебели и дизайна Сиерра Есть мебель от 1 млн от итальянских и испанских фабрик (Рими, НURТАDО и др.) Москва+регионы, 170 объявлений, 72 отзыва
- DIZAINAZONA Ср. чек: диваны от 100 до 700 т. р. Премиум мебель из Европы. Собственное производство в Латвии и России 800 объявлений, 29 отзывов
- ФИРХАУС - немецкие кухни Кухни от 2 млн 19 объявлений
Популярные объявления с большим количеством просмотров:
Свет
- Люстра Novecento Patrizia Garganti Италия - 632 000 ₽ 373 просмотра
- Люстра подвесная Большая хрустальная - 103 900 ₽ 1302 просмотра (+14 сегодня)
Кухни
- Кухня Park Avenu в стиле Голливуд 60-х Италия - 3 200 000 ₽ 4050 просмотров
- Уникальная Кухня из эпоксидной смолы Остров - 5 000 000 ₽ 1624 просмотра (+6 сегодня)
- Барная стойка река 2 355 000 ₽ 1546 просмотров (+10 сегодня)
- Комод фабрики Francesco Molon - 1 016 000 ₽ 394 просмотра
Стратегия работы
Для повышения количества просмотров:
- Сделать SEO оптимизацию текста. Высокочастотные запросы помещать в заголовки, низкочастотные в текст
- Поставить платное продвижение по высокочастотным запросам. По популярным запросам, например "кресло" как правило, всю первую страницу выдачи занимают объявления с платным продвижением. Объявление без платки не будет выше 30-50 места.
- Включить рекламу в рекомендациях. Для того, чтобы показываться не только в поисковой выдаче, но и на главной странице Авито и в рекомендациях. Подробнее
- Получить рейтинг через публикацию отзывов. Для алгоритмов авито важен рейтинг аккаунта, больше показов объявлений дается аккаунтам с рейтингом, который дается после 3 отзывов. Подрядчики по отзывам имитируют сделку и оставляют отзыв.
- Добавить характеристики. Часто пользователи в фильтрах вставляют свои цвета / материалы, которые не указаны в нашем объявлении. Тогда объявление скрывается из выдачи. Для повышения показов можно указать несколько материалы и несколько цветов.
Для повышения конверсии из просмотра в заявку:
- Добавить больше живых фотографий. По каждому товару необходимо получить от 7 фотографий. Для алгоритмов Авито важно время, которое проводит клиент на объявлении. Стоимость фотографа 3,000-5,000₽ в час.
- Добавить видео. Видео воспроизводится в поисковой выдаче и повышает CTR, и время проведенное на объявлении. Также посетитель получает более подробное представление о мебели. Некоторые видео попадают в сторис Авито и дают дополнительный трафик.
- Добавить инфографику. Большинство пользователей листают фотографии и почти не читают текст. Важно отразить основные смыслы в инфографике. Примеры ниже.
- Добавить призывы к действию в тексте и инфографике. Для того, чтобы пользователь не ушел с объявления, в тексте нужно прописать конкретные призывы написать - Напишите +, и мы проведем видеосозвон из шоурума, на котором покажем кресло. - Напишите КАТАЛОГ и получите подробный каталог мебели в наличии.
- Подключить тариф Максимальный или Ультра. На этих тарифах внизу объявления скрываются объявления конкурентов, и остаются только наши.
- Делать рассылку по избранным. В премиальной мебели зачастую пользователи добавляют объявление в избранное и уходят. При этом избранных может быть в 5 раз больше чем контактов. По таким пользователем важно регулярно отправлять рассылку. Подробнее
Другие действия:
- Подключить персонального менеджера от Авито. Менеджеры подключают закрытые функции, например уникальные офферы для рассылки по избранным.
- Подключить кэшбэк. Через персонального менеджера возможно подключить возврат 50-100% от потраченного бюджета.
Поисковые запросы
Для составления заголовков и текстов необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса). Популярные запросы нужно добавлять в заголовок.
Кровати
Диваны
Подсказки Авито
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки, чтобы:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации.
Идеи для инфографики на примере наших клиентов:
Показать шоурум:
Показать отзывы клиентов, известных клиентов:
Рассказать о мебели в инфографике:
Рассказать о компании:
Больше примеров дизайна для наших клиентов по мебели:
Расчет окупаемости
Пример статистики по аккаунту по мягкой мебели:
(ср. чек 150-200 т. р.)
Пример расчета окупаемости
Расчет на основе конверсии из лида в продажу 2%:
- Конверсия из просмотра в лид: 3%
- Конверсия из лида в квал лид: 10%
- Конверсия из квал лида в продажу: 20%
- Конверсия из лида в продажу 2%.
- Рекламный бюджет: 116,000₽
- Цена лида: 1,200₽
- Продаж: 2
- Средний чек: 1 млн
- ДРР 8,5%
Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).
Кейсы
Работаем с мебельными компаниями: GoodSpace, Кухонный двор, Kalibroom, Ru-Sky, Little Street, Manuale, Hansales, Ze Workshop, Marite, Di Nero, Mi Gusta, Deamo Rotang, Кухонный проспект, а также мебельная выставка ArtDom, маркетплейс декора Manner&Matter и др.
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Аккаунты по мебели на ведении:
- ⭐Мебель для бизнеса - выручка от 3 млн ₽ в мес
- ⭐Мебель для бизнеса (стойки ресепшн) - продажа на 580к за 1-й мес
- ⭐Кухонный двор (NDA)
- ⭐Кухни на заказ - выручка от 800к в мес
- ⭐Мягкая мебель - выручка от 2 млн ₽ в мес
Опыт по Авито по другим нишам по ссылке.
Опыт по комплексному маркетингу по мебели по ссылке.
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)
Отчеты по Авито за 1 месяц работы:
Контакты: