Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу
В данной статье мы проведём анализ ниши дизайнеров интерьера и архитекторов
Найти и привлечь дизайнеров интерьера и архитекторов — это как открытие сундука с сокровищами, где каждый индивидуальный талант — бриллиант, добавляющий блеск вашему проекту.
Однако, как найти эти драгоценности творчества? Мы взглянем на самые эффективные стратегии привлечения дизайнеров интерьера и архитекторов, исследуя источники трафика, которые станут основой вашего поиска талантов. Давайте начнем наши в поиски мастеров формы и креативных вдохновителей.
Стратегия составлена после работы над продвижением выставки дизайнерской мебели ArtDom. Подробный кейс по выставке
Краткое содержание статьи
- Анализ конкурентов
- Позиционирование
- Лид-магнит
- Закупка в телеграм
- Базы для рассылок
- Рассылки WhatsApp
- Рассылки Email
- Вконтакте
- Кейсы
Анализ конкурентов
Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.
Сайты, которые рекламируются в Яндексе
Сайты в поисковой выдаче
Контекстная реклама
Посты в Вконтакте
Позиционирование партнерской программы
Дизайнеры интерьера очень часто получают спам (рассылки/звонки) с предложением в стиле "Продавайте нашу мебель, мы выплачиваем 10% от чека". Поэтому сейчас многие компании выстраивают систему прогрева:
- Офлайн мероприятия. В шоуруме регулярно проводится мастер-класс/встреча с приглашенным спикером. Пример:
- Интервью с дизайнерами интерьера. После каждого сотрудничества снимается короткий ролик, где сам дизайнер рассказывает о сотрудничестве, пример
- Партнерства со школами по дизайну интерьера.
Лид-магнит
- 20 практических кейсов продвижения дизайнеров интерьера в 2023 году с эффективными рекламными связками
- Исследование мебельного и DYI сегмента: жизнь и продвижение в новой реальности
- 10 способов как дизайнеру интерьера получить 5--+ подписчиков в месяц бесплатно
- 10 идей для reels для дизайнера интерьера
- 10 элементов предметного дизайна, которые купили заказчики в 2023 г на сумму 30 млн Р
- Коллаборация - чек-лист от блогера
Трафик
Давайте рассмотрим основные площадки, для поиска дизайнеров
Телеграм
Рекламный пост (текст+видео)
Текст
- Текст с описанием преимуществ партнерства с вами (сроки, свое производство, скорость выплат, наличие дефицитных товаров, персональные скидки, кейсы дизайнеров).
- Ссылка на инстаграм
- Призыв к действию написать в ЛС (и указать через "@" кликабельный логин менеджера вашей компании)
Контент для видеоролика (пример):
- Баннер на первые 7 секунд с основными смыслами.
- Слайдшоу мебели.
- Слайдшоу дизайн-проектов с вашей мебелью.
- Цифра, сколько вы выплатили дизайнерам за сентябрь или за 2021 год.
- Скриншоты отзывов дизайнеров (можно сделать фейковые переписки).
Видеоролик делается с привлечением графического и моушн-дизайнера. Примеры:
Этапы работы
- Поиск тематических телеграм-каналов и чатов
- Анализ и проверка телеграм-каналов через сервисы аналитики
- Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.
- Каждый пост со своей UTM-меткой.
- При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:- "Ребята, кто-то сотрудничал с ними? Заказчику как раз Blum нужен"- "Да, я двух клиентов через них провела, выплатили сразу же"
Спарсенные аккаунты с телеграма можно использовать для:
- Рассылка в ЛС в телеграм
- Инвайтинг в чат
- Парсинг номера телефона и рассылка в Whatsapp
Нативная реклама в чатах телеграм
Примеры нативных сообщений
- Упаковываем нескольких телеграм-аккаунтов - фото, имя и описание типичного аккаунта дизайнера интерьера.
- В чатах раз раз в несколько дней от имени разных аккаунтов делаем имитацию переписки двух-трех дизайнеров интерьера:
- Ребята, посоветуйте поставщика фурнитуры Blum, мой дает срок поставки 80 дней, клиент не может столько ждать(((
- Могу порекомендовать этого *логин менеджера через @* Уже год с ними работаю
- Да, мой клиент тоже у них заказывал, за 2 недели пришло
Чаты с подходящей тематикой
Чаты дизайнеров интерьеров
Чат школ по дизайну иньерьера
- https://t.me/diskill_di/172 (закрытый)
Чат по мебели
Чаты архитекторов
Примеры ТГ каналов
- https://t.me/daso_daso https://t.me/krnkrptn https://t.me/musina_design https://t.me/julia_chebotar https://t.me/diana_balashova_design - каналы дизайнеров и стилистов интерьера
- https://t.me/diskill_di https://t.me/designschool https://t.me/interior_school https://t.me/hsedesign https://t.me/shadmoscow - каналы школ по дизайну интерьера
- https://t.me/chronosfactor - канал с элементами интерьера
- https://t.me/nowadesign - канал о промышленном дизайне
- https://t.me/babayants - канал для архитекторов
- https://t.me/maytoni_russia https://t.me/indarchitectsmoscow - каналы производителей интерьерных решений и архитектурных бюро
- https://t.me/Quadrate https://t.me/interior_vibe https://t.me/AliExpresHome - общие каналы по дизайну интерьера и декору
Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:
Результат закупки в телеграм каналах:
- Бюджет 15,420₽
- Посетителей 194
- Количество покупок 52
- Доход 22,505₽
Базы для рассылок
Инстаграм:
4 типа парсинга:
- Подписчики инстаграм-аккаунтов
- Авторы постов с хэштегами
- Аккаунты с ключевыми словами в шапке профиля
- Аккаунты, которые оставляли комментарии и ставили лайки на тематические посты
Примеры аккаунтов дизайнеров:
- https://www.instagram.com/diana_balashova/ 92,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/misha_des/ 224,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/unikamoblar/ 59,700 подписчиков, дизайнерская мебель
- https://www.instagram.com/bureau_remont/ 27,700 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/irinaraykher/ 65,200 подписчиков, дизайнер интерьеров
- https://www.instagram.com/pavelalekseevdesign/ 77,500 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/malenkayakvartira/ 598,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/dasha__soboleva/ 58,100 подписчиков, декоратор
- https://www.instagram.com/nadyazotova/ 128,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/savelenok/ 318,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://www.instagram.com/senchugov/ 318,000 подписчиков, дизайнер интерьера
- https://instagram.com/architecht_polina_afonskaya 113,000 подписчиков, дизайнер интерьера
Журналы, бренды, студии:
- https://www.instagram.com/design_mate/ 27,200 подписчиков, медиа проект о дизайне
- https://www.instagram.com/geometrium/ 108,000 подписчиков, студия дизайна интерьера
- https://www.instagram.com/delodesign/ 37,100 подписчиков, дизайн бренд
Премиум-мебель:
Карты
Парсинг с карт по ключам "дизайн интерьера", "архитектурное бюро":
Сайты-агрегаторы
Парсинг с сайтов:
Доски объявлений
- Авито (подменные номера, только для автообзвона)
Пример итоговой базы:
Парсинг контактов сайтов
Парсинг номеров телефона и email указанных в разделе "контакты" каждого сайта:
Покупные базы
Платные базы, некоторые можно купить дешевле у фрилансеров.
Другие источники
- HH.ru и другие агрегаторы. Открытие резюме дизайнеров интерьера: от 25-100р за контакт
- Покупные базы у предпринимателей, у которых схожая ЦА (онлайн-школы дизайнеров интерьера)
- Покупные базы у партнеров (мебельные компании)
- Покупные базы у специалистов по рассылкам на биржах фриланса
- Парсинг с налоговой
- Парсинг по коду ОКВЭД. Пример:
Рассылки WhatsApp
Упаковка каждого whatsapp-аккаунта
- Аватарка: фото девушки
- имя: Студия мебели GOOD SPACE
- сведения: Студия дизайнерской мебели GOOD SPACE. Мы делаем мебель и делаем это круто!
- Тем, кто ответил, автоматически отправляем сообщение с оффером. В конце делаем призыв к действию и даём подарок.
Текст рассылки
Затем в рассылке ко второму сообщению прикрепляли картинку:
Чат-бот
Разные сообщения в зависимости от ответа на первое сообщение:
Обработка лидов
Все ответы автоматически отправляются в вотсап клиента
Примеры ответов
Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:
Результат Whatsapp рассылки:
- Бюджет 6,400₽
- Посетителей 195
- Количество покупок 90
- Доход 35,245₽
Рассылки Email
Базы
Для E-mail рассылки спарсили 9 баз:
Письмо для рассылки
Как выглядело письмо и его тема:
Механика
- Верстка письма или цепочки писем, пример
- Определение этапа, куда вести с письма: сайт с лид-формой/вотсап
- Тема письма, начинается с Re:
- Рассылка до 20,000 писем за день.
Типы писем:
- Тем, кто не открыл, высылаем то же самое письмо 2 раза в неделю.
- Тем, кто открыл: через 5 дней высылаем письмо с другой темой и другим более подробным раскрытием смыслов.
Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:
Результат E-mail рассылки:
- Вложено 17,000₽
- Отправлено: 109,000 писем
- Открыли: 34,000 писем
- Перешли на сайт: 1,307
- Количество покупок: 202
- Доход: 83,875₽
Вконтакте
Парсинг аккаунтов Вконтакте, затем парсинг указанных номеров телефонов:
- Аккаунты ВК, у кого в статусе или в должности указан "дизайнер интерьера", "дизайн интерьера" "архитектор", "архитектурное" и т. д.
- Подписчики конкурентов
- Активные подписчики сообществ по дизайну интерьера
- Активные подписчики сообществ - школ по дизайну интерьера: https://vk.com/industry_design_school https://vk.com/hhobby_interior https://vk.com/art_etagschool https://vk.com/designschool_diskill
- Те кто смотрит видеозаписи в ВК по дизайну интерьера и участвуют в обсуждениях
Все спарсенные базы телефонов можно загрузить в рекламный кабинет и показывать им рекламу.
Посадочная страница
Для таргета из ВК необходимо создать минилендинг с призывом получить каталог и условия партнерской программы.
Пример моих минилендингов:
На минилендинге размещаем ссылку на инстаграм, кнопка на лендинге может вести на:
- телеграм-бот, который сразу выдает каталог, условия партнерской программы (можно добавить подарок "10 актуальных кейсов продвижения дизайнера интерьера в 2022 году")
- вотсап-бот
- в личные сообщения в телеграм/вотсап
- на инстаграм
Готов работать с вами, напишите мне - обсудим и подготовим для вас стратегию развития, а также рассмотрим на какие результаты вы сможете расчитывать.
Имею опыт работы с мебельными компаниями: Ze Workshop, GoodSpace, Marite, Di Nero, Deamo Rotang, Кухонный проспект, выставкой ArtDom и др.
Отчеты по Авито за первый месяц работы:
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес
- ⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес
- ⭐ Опалубка - от 20 заявок в день, выручка от 2 млн в мес
- ⭐ Сендвич-панели - от 20 заявок в день
- ⭐ Спецтехника - от 1 продажи в месяц
Пример стратегий по Авито:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)