Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

В данной статье мы проведём анализ ниши дизайнеров интерьера и архитекторов

Найти и привлечь дизайнеров интерьера и архитекторов — это как открытие сундука с сокровищами, где каждый индивидуальный талант — бриллиант, добавляющий блеск вашему проекту.

Однако, как найти эти драгоценности творчества? Мы взглянем на самые эффективные стратегии привлечения дизайнеров интерьера и архитекторов, исследуя источники трафика, которые станут основой вашего поиска талантов. Давайте начнем наши в поиски мастеров формы и креативных вдохновителей.

Стратегия составлена после работы над продвижением выставки дизайнерской мебели ArtDom. Подробный кейс по выставке

Сергей
Комплексный маркетинг для бизнеса. Только практические кейсы.

Краткое содержание статьи

  • Анализ конкурентов
  • Позиционирование
  • Лид-магнит
  • Закупка в телеграм
  • Базы для рассылок
  • Рассылки WhatsApp
  • Рассылки Email
  • Вконтакте
  • Кейсы

Анализ конкурентов

Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.

Квантовый нейро-бизнес-коуч

Сайты, которые рекламируются в Яндексе

Сайты в поисковой выдаче

Контекстная реклама

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Посты в Вконтакте

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Позиционирование партнерской программы

Дизайнеры интерьера очень часто получают спам (рассылки/звонки) с предложением в стиле "Продавайте нашу мебель, мы выплачиваем 10% от чека". Поэтому сейчас многие компании выстраивают систему прогрева:

  • Офлайн мероприятия. В шоуруме регулярно проводится мастер-класс/встреча с приглашенным спикером. Пример:
Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу
  • Интервью с дизайнерами интерьера. После каждого сотрудничества снимается короткий ролик, где сам дизайнер рассказывает о сотрудничестве, пример
  • Партнерства со школами по дизайну интерьера.

Лид-магнит

Трафик

Давайте рассмотрим основные площадки, для поиска дизайнеров

Телеграм

Рекламный пост (текст+видео)

Текст

  • Текст с описанием преимуществ партнерства с вами (сроки, свое производство, скорость выплат, наличие дефицитных товаров, персональные скидки, кейсы дизайнеров).
  • Ссылка на инстаграм
  • Призыв к действию написать в ЛС (и указать через "@" кликабельный логин менеджера вашей компании)

Контент для видеоролика (пример):

  • Баннер на первые 7 секунд с основными смыслами.
  • Слайдшоу мебели.
  • Слайдшоу дизайн-проектов с вашей мебелью.
  • Цифра, сколько вы выплатили дизайнерам за сентябрь или за 2021 год.
  • Скриншоты отзывов дизайнеров (можно сделать фейковые переписки).

Видеоролик делается с привлечением графического и моушн-дизайнера. Примеры:

Этапы работы

  • Поиск тематических телеграм-каналов и чатов
  • Анализ и проверка телеграм-каналов через сервисы аналитики
  • Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.
  • Каждый пост со своей UTM-меткой.
  • При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:- "Ребята, кто-то сотрудничал с ними? Заказчику как раз Blum нужен"- "Да, я двух клиентов через них провела, выплатили сразу же"

Спарсенные аккаунты с телеграма можно использовать для:

  • Рассылка в ЛС в телеграм
  • Инвайтинг в чат
  • Парсинг номера телефона и рассылка в Whatsapp

Нативная реклама в чатах телеграм

Примеры нативных сообщений

  • Упаковываем нескольких телеграм-аккаунтов - фото, имя и описание типичного аккаунта дизайнера интерьера.
  • В чатах раз раз в несколько дней от имени разных аккаунтов делаем имитацию переписки двух-трех дизайнеров интерьера:

- Ребята, посоветуйте поставщика фурнитуры Blum, мой дает срок поставки 80 дней, клиент не может столько ждать(((

- Могу порекомендовать этого *логин менеджера через @* Уже год с ними работаю

- Да, мой клиент тоже у них заказывал, за 2 недели пришло

Чаты с подходящей тематикой

Чаты дизайнеров интерьеров

Чат школ по дизайну иньерьера

Чат по мебели

Чаты архитекторов

Примеры ТГ каналов

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Результат закупки в телеграм каналах:

  • Бюджет 15,420₽
  • Посетителей 194
  • Количество покупок 52
  • Доход 22,505₽

Базы для рассылок

Инстаграм:

4 типа парсинга:

  • Подписчики инстаграм-аккаунтов
  • Авторы постов с хэштегами
  • Аккаунты с ключевыми словами в шапке профиля
  • Аккаунты, которые оставляли комментарии и ставили лайки на тематические посты

Примеры аккаунтов дизайнеров:

Журналы, бренды, студии:

Премиум-мебель:

Карты

Парсинг с карт по ключам "дизайн интерьера", "архитектурное бюро":

Сайты-агрегаторы

Парсинг с сайтов:

Доски объявлений

  • Авито (подменные номера, только для автообзвона)

Пример итоговой базы:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Парсинг контактов сайтов

Парсинг номеров телефона и email указанных в разделе "контакты" каждого сайта:

  • Яндекс (можно отсеять только сайты, на которые крутится реклама)
  • Гугл

Покупные базы

Платные базы, некоторые можно купить дешевле у фрилансеров.

Другие источники

  • HH.ru и другие агрегаторы. Открытие резюме дизайнеров интерьера: от 25-100р за контакт
  • Парсинг через сервисы snov или hunter
  • Покупные базы у предпринимателей, у которых схожая ЦА (онлайн-школы дизайнеров интерьера)
  • Покупные базы у партнеров (мебельные компании)
  • Покупные базы у специалистов по рассылкам на биржах фриланса
  • Парсинг с налоговой
  • Парсинг по коду ОКВЭД. Пример:
Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Рассылки WhatsApp

Упаковка каждого whatsapp-аккаунта

  • Аватарка: фото девушки
  • имя: Студия мебели GOOD SPACE
  • сведения: Студия дизайнерской мебели GOOD SPACE. Мы делаем мебель и делаем это круто!
  • Тем, кто ответил, автоматически отправляем сообщение с оффером. В конце делаем призыв к действию и даём подарок.

Текст рассылки

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Затем в рассылке ко второму сообщению прикрепляли картинку:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Чат-бот

Разные сообщения в зависимости от ответа на первое сообщение:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Обработка лидов

Все ответы автоматически отправляются в вотсап клиента

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Примеры ответов

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Результат Whatsapp рассылки:

  • Бюджет 6,400₽
  • Посетителей 195
  • Количество покупок 90
  • Доход 35,245₽

Рассылки Email

Базы

Для E-mail рассылки спарсили 9 баз:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Письмо для рассылки

Как выглядело письмо и его тема:

Как привлекать дизайнеров интерьера и архитекторов в партнерскую программу

Механика

  • Верстка письма или цепочки писем, пример
  • Определение этапа, куда вести с письма: сайт с лид-формой/вотсап
  • Тема письма, начинается с Re:
  • Рассылка до 20,000 писем за день.

Типы писем:

  • Тем, кто не открыл, высылаем то же самое письмо 2 раза в неделю.
  • Тем, кто открыл: через 5 дней высылаем письмо с другой темой и другим более подробным раскрытием смыслов.

Отчет по покупкам с Яндекс.Метрики:

Лучше всего сработали базы №2, №4 и №1 (свои базы и подписчики инстаграма). Из базы с инстаграма лучше сработала база подписчиков Михаила Шапошникова и Дианы Балашовой. Хуже всего - базы с ОКВЭД и Orgpage.
Лучше всего сработали базы №2, №4 и №1 (свои базы и подписчики инстаграма). Из базы с инстаграма лучше сработала база подписчиков Михаила Шапошникова и Дианы Балашовой. Хуже всего - базы с ОКВЭД и Orgpage.

Результат E-mail рассылки:

  • Вложено 17,000₽
  • Отправлено: 109,000 писем
  • Открыли: 34,000 писем
  • Перешли на сайт: 1,307
  • Количество покупок: 202
  • Доход: 83,875₽

Вконтакте

Парсинг аккаунтов Вконтакте, затем парсинг указанных номеров телефонов:

  • Аккаунты ВК, у кого в статусе или в должности указан "дизайнер интерьера", "дизайн интерьера" "архитектор", "архитектурное" и т. д.
  • Подписчики конкурентов
  • Активные подписчики сообществ по дизайну интерьера
  • Активные подписчики сообществ - школ по дизайну интерьера: https://vk.com/industry_design_school https://vk.com/hhobby_interior https://vk.com/art_etagschool https://vk.com/designschool_diskill
  • Те кто смотрит видеозаписи в ВК по дизайну интерьера и участвуют в обсуждениях

Все спарсенные базы телефонов можно загрузить в рекламный кабинет и показывать им рекламу.

Посадочная страница

Для таргета из ВК необходимо создать минилендинг с призывом получить каталог и условия партнерской программы.

Пример моих минилендингов:

На минилендинге размещаем ссылку на инстаграм, кнопка на лендинге может вести на:

  • телеграм-бот, который сразу выдает каталог, условия партнерской программы (можно добавить подарок "10 актуальных кейсов продвижения дизайнера интерьера в 2022 году")
  • вотсап-бот
  • в личные сообщения в телеграм/вотсап
  • на инстаграм
Сергей
Комплексный маркетинг для бизнеса. Только практические кейсы.

Готов работать с вами, напишите мне - обсудим и подготовим для вас стратегию развития, а также рассмотрим на какие результаты вы сможете расчитывать.

Имею опыт работы с мебельными компаниями: Ze Workshop, GoodSpace, Marite, Di Nero, Deamo Rotang, Кухонный проспект, выставкой ArtDom и др.

Отчеты по Авито за первый месяц работы:

Авито-магазины, которые мы ведем:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

1
Начать дискуссию