Да нет пока никакой развязки. В начале статьи прикрепил их ответ мне на запрос после этой статьи. Абсолютная бессмыслица. Им плевать вообще. Просто игнорируют и всё. Буду продолжать добиваться справедливости.
Вот вы вообще можете прочитать статью внимательно? Я никому свою карту лояльности не давал. Программа включена по-умолчанию в каждый аккаунт. У меня с моей мамой аккаунты разные. Она покупает со своего, я со своего. Все покупки у меня на моём аккаунте в сумме составляют не больше 120 тысяч рублей из которых 100 тысяч это велосипед за который собственно и дали почти все мои бонусы. О чём вы вообще говорите? Крупные заказы (и то вполне себе адекватные для семьи из 6 человек) делала моя мама через свой аккаунт. Ко мне это никак не относится, кроме как то что мы живём в одной квартире. И вообще эти звонки и большие заказы в основном относятся не к СберМегаМаркету, а к СберМаркету, у которого вообще никакой программы лояльности на сколько я знаю нет. Но заблокировали именно программу лояльности на моём аккаунте СберМегаМаркета, не на мамином, хотя история моих заказов ну никак не тянет на предпринимательство.
Всё же если у данной программы есть опредённые правила, то я наверно должен быть в праве рассчитывать на их выполнение? В данной ситуации я ничего не нарушал. В чём смысл этих правил, если на них можно начхать в любой момент? Получается эдакая лотерея: "Вот вы купите этот товар, а мы вам может дадим бонусов вот столько за него, а может не дадим, а может дадим и заберём потом".
Если так рассуждать, то пора вообще вводить закон запрещающий подобного рода манипуляции со стороны магазинов.
Ну и ну, а то что люди решение о такой серьёзной покупке принимают на основание того что им дадут определённый кешбек бонусами (фактически реальными деньгами после того как они будут потрачены) это ничего не значит? Вам не кажется, что имеет место введение человека в заблуждение?
Ну в том смысле, что такие правила могли бы существовать потенциально. Так то я вас отлично понимаю.
Ну в вашей ситуации я могу ещё понять к чему можно придраться, но я то получил почти все бонусы за покупку конкретного дорогостоящего товара. Они сами пообещали такое вознаграждение.
Ну ок, вопрос тогда к поддержке, почему нельзя в ручном режиме разобраться?
Ну это ясно, но может они как-то докажут, что я занимался предпринимательской деятельностью? Ведь они не могут на самом деле, так как этого не было.
Не давал я никому свою скидку. Ясно же всё написано, с чего вы это взяли вообще? Я никак вообще не связан с покупками моей мамы, кроме как одним адресом доставки.