Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

Дано:

Неподходящий для рекламы сайт. Небольшой бюджет и огромное желание получить лидов

Этап 1:

До меня уже у клиента был сайт по модульным домам. Но его делал дизайнер. А не маркетолог. По итогу сайт от дизайнера получился красивым, но бестолковым, потому что не отражает маркетинговые смысли, боли клиентов. А просто является реализацией фантазии дизайнера о том как должен выглядеть сайт по модульным домам

Поэтому сайт делаем заново. Делаем исключельно на основании обратной связи с рынка: конкуренты, клиенты, записи созвонов продажников. Засчёт такого подхода получился сайт, который легко прогревает и конвертирует клиентов в заявки, которые дальше переходят во встречу на производстве

Пример первичного анализа конкурентов:

Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

И вот какой сайт мы сделали:

Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

Сайт отвечает ключевому запросу клиента + сразу есть сегментация по цене “от 870 000 ₽”, чтобы отдел продаж не общался с нецелывми, которые хотят дома по 300-400 тыс

Плюс мы сделали легкий шаг для клиента “Скачать каталог”, кто-то скажет, что это нецелевое действие и люди просто будут скачивать каталог.

А я вам отвечу:

Мы подбирали исключительно коммерческие ключевые запросы и показывали рекламу только по ним. Примеры запросов:

  • Модульный дом заказать
  • Модульный дом купить
  • Модульный дом цена

И строго исключали нецелевые запросы типа:

  • Модульный дом своими руками
  • Модульный дом фото
  • Модульный дом сравнение с обычным

+ Мы сделали воронку после оставления заявки. Лид скачивает каталог. Далее открывается телеграм канал. Лид получает лид магнит. Получает контент в канале. И уже мы выделились среди остальных компаний из интернета.

Строительные компании редко так заморачиваются и поэтому очень легко выделиться на фоне конкурентов. Плюс, человек понимает, что раз уж тут так заморочились над упаковкой, значит компания и свои услуги будет оказывать качественно. Потому что все мы знаем боли строительной тематики: срывы сроков, неожиданное поднятие бюджетов, косяки на стройке и тд

Этап 2:

Как я и сказал, мы собирали жесткие коммерческие ключи. Реклама шла на поиске. А так как поиск дорогой у нас нет шанса накосячит. Поэтому собрали строго те ключи, в которых люди уже готовы к покупке

Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

Этап 3:

Мы увидели, что у нас не так много запросов по коммерческим ключам. Поэтому расширили семантику, но жестко фильтровали на уровне рекламных объявлений. Везде писали цену. Чтобы заходили люди, которые готовы к нашим ценам

Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

Результаты, которые мы сделали:

При бюджете в 47 660 ₽ получили 49 заявок по цене до 1 000 ₽

Кейс: Квал лиды до 2000 руб. из Яндекс Директа на модульные дома в Калининграде

Заявки конвертировались в квал и далее закрывались на встречу на производстве с конверсией в 50%

Отзыв от заказчика:

Мои контакты:

Напишите, посмотрим вашу нишу, ваше гео, конкурентов и я дам план работ с просчитанными результатами, которые мы сможем сделать для вас:

Номер WhatsApp: +7(911)470-06-11

А еще у меня есть ТГ-канал, в котором рассказываю про маркетинг и поиск клиентов на свои услуги: https://t.me/marketolog_tselebrovskiy

12
1
13 комментариев