212 квал лидов по 3113 руб. для промышленных роботов манипуляторов через Яндекс Директ

К нам обратилась компания производитель промышленных роботов манипуляторов, которые заменяют функции людей на производственных линиях. Задача была сделать сайт и получать целевые заявки, которые будут конвертироваться в ключевой этап вороники и далее в заказы

Этот проект под NDA поэтому название компании и конкретные посадочные страницы мы не покажем. Но цифрами и ходом работ можем поделиться

Мы с командой имели отдаленное представление о том, что такое эти роботы манипуляторы. Но, ранее мы уже продвигали промышленное оборудование, поэтому есть понимание о том, как необходимо делать лидогенерацию в этой нише

Этап 1: Большой бриф

Мы начали с того, что сели с заказчиком и разобрались, что такое эти роботы манипуляторы, в каких сферах они применяются, какие функции делают, какая целевая аудитория, какие преимущества у этого продукта есть перед другими альтернативами

Вот такая карта у нас получилась:

Любим систематизировать инфу, так с ней проще работать) 
Любим систематизировать инфу, так с ней проще работать) 

Этап 2: Создание лендинга под запуск контекста

Мы уже работали с промышленным оборудованием в Яндекс Директе. Поэтому знаем, что даже поисковые кампании с горячими, коммерческими ключами по типу «промышленные роботы заказать в ростов» приводят не только тех, кто уже разобрался в теме и хочет заказывать оборудование, но и тех, кто пока только разбирается в теме. Поэтому у себя на лендинге мы ставили задачу дополнительно прогреть и показать преимущества роботов перед людьми

Вот пример текстового прототипа и одного из прогревочных блоков, о которых рассказал выше

212 квал лидов по 3113 руб. для промышленных роботов манипуляторов через Яндекс Директ

У нас есть своя структура и принципы создания одностраничных сайтов под контекстную рекламу в яндекс директ. Один из главных приемов, которые мы делаем — много разных СТА на сайте

Как бы нам вместе с заказчиком и его отделом продаж не хотелось получать только теплые заявки на целевые действия - наша задача делать РАЗНЫЕ формы заявки на сайте.

У нас это: заказать смету, скачать каталог, получить презентацию, записаться на встречу на производсте, записаться на встречу в офисе, записаться на онлайн-демонстрацию, получить консультацию, получить расчёт эффектиновсти

Зачем так много? Все люди разные, кого-то зацепит одно, кого-то другое. Есть предметные люди, кто открывает сайт и сам сразу звонит по номеру телефона. Есть те, кому надо поизучать, почитать — для них мы даем возможность скачать презентацию. Другие же хотят увидеть картинки, третьи сухие цифры и факты. Наша задача как маркетологов - удовлетворить запрос каждого и тогда мы получим хорошие, качественные, теплые заявки от каждого сегмента аудитории

По итогу у нас получился небольшой сайт. Но мы показали товарную линейку, дали 2 блока о том, почему необходимо переходить на роботов, показали экономическую выгоду

Этап 3: Яндекс.Директ

С директом разобрались быстро и стандартно:

— Собрали ключи. Всего их получилось около 800 штук

212 квал лидов по 3113 руб. для промышленных роботов манипуляторов через Яндекс Директ

— На основании первичного анализа написали заголовки и описания

— Подключили метрику и офлайн конверсии из срм

— Сделали 2 компании: на поиск и МК. РСЯ брать не стали. МК так запустили, залетит не залетит. Все таки ниша сложная. Поэтому все ставки на поиск

Результат за 3 месяца:

— Бюджет: 660 000 руб с НДС

— Заявок: 482

— Цена заявки: 1 369 руб

— Квалов: 212

— Цена квала: 3 113 руб

— Конверсия из квала в заявку: 43%

В нашем проекте квал лид это лид, которому нужны роботы (то есть, он не просто так оставил заявку узнать), у него есть бюджет и он готов выходить на сделку в течение 2-3х месяцев

Если вам нужны заявки — напишите мне, пообщаемся, я вам покажу еще кейсы, сделаю план работ и расчёт результативности

Номер WhatsApp: +7(911)470-06-11

А еще у меня есть ТГ-канал, в котором рассказываю про маркетинг и поиск клиентов на свои услуги: https://t.me/marketolog_tselebrovskiy

3
1
8 комментариев