Alex Alex

+40
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Меня интересует обман альфы, другие банки начисляют проценты по чётким и ясным правилам, без подводных камней.

Со стороны упорно пытаетесь обелить репутацию альфа- банка, пишите что банк вас забанил, но вы два дня тратите на оправдание косяков альфа банка. Прямо мазохизм какой- то.

1

Так зачем вы репутацию альфа банка бесплатно отмываете?

И что? Руководствовался информацией на официальном сайте банка, касательно сберегательного счёта. Этого должно быть достаточно. Сколько вам банк платил за его отмазывание?

1

Прочитал весь раздел сайта, посвящённый накопительному счёту. Там не прописан механизм учёта возвратов. Так что нет, не обязан. Вы серьёзно думаете, что к счёту прилагается договор?

Клиент не обязан ккда- то вникать и изучать 100- 200 страниц информации, которые можно найти на сайте альфа банка. Клиенты не обязаны иметь юридическое образование или экономическое. Банк обязан выдавать полноценную информацию клиентам. Если банк умалчивает о ключевых моментах это или идиотизм или мошенничество.

А почему я что-то должен уточнять? Если банк сам ничего не уточнил и недобросовестной рекламой вводит клиентов в заблуждение? Остаётся только один вопрос это альфа- банк делает с умыслом или просто идиоты сайт им делали?

Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.

2