Со стороны упорно пытаетесь обелить репутацию альфа- банка, пишите что банк вас забанил, но вы два дня тратите на оправдание косяков альфа банка. Прямо мазохизм какой- то.
Альфа бот на зарплате?
Так зачем вы репутацию альфа банка бесплатно отмываете?
И что? Руководствовался информацией на официальном сайте банка, касательно сберегательного счёта. Этого должно быть достаточно. Сколько вам банк платил за его отмазывание?
Прочитал весь раздел сайта, посвящённый накопительному счёту. Там не прописан механизм учёта возвратов. Так что нет, не обязан. Вы серьёзно думаете, что к счёту прилагается договор?
Клиент не обязан ккда- то вникать и изучать 100- 200 страниц информации, которые можно найти на сайте альфа банка. Клиенты не обязаны иметь юридическое образование или экономическое. Банк обязан выдавать полноценную информацию клиентам. Если банк умалчивает о ключевых моментах это или идиотизм или мошенничество.
А почему я что-то должен уточнять? Если банк сам ничего не уточнил и недобросовестной рекламой вводит клиентов в заблуждение? Остаётся только один вопрос это альфа- банк делает с умыслом или просто идиоты сайт им делали?
Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.
Да тут боты банковские налетели. Банк защищают.
Меня интересует обман альфы, другие банки начисляют проценты по чётким и ясным правилам, без подводных камней.