Kekus

+52
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Трек был и на первом отменном заказе и он тоже приехал в первый пункт выдачи, но там же его как-то отменили) Статус точно не изменится, потому что ни одному продавцу не придёт в голову отправлять отмененный заказ.
На счёт алика видел парочку постов, что людям приходило всё хорошо, при примерно такой же цене.

Вы даже не поняли в чём смысл статьи) Смысл не в возврате денег, а в том, что посылка никуда не отправлена, а деньги не возвращаются. А деньги у людей появляются, потому что они работают много и упорно

Ну про такие приколы от поддержки озона я, к сожалению, не знал. Не мог представить, что озону будет настолько, мягко говоря, всё равно на то, что происходит на их площадке и они даже никак не смогут повлиять на отправку продавцом, деньги которого у них находятся в миллионах если не миллиардах.

Ну во-первых, в третий раз после таких приколов я бы уже не стал заказывать, дело в том, что они не хотят ни отправлять ни деньги возвращать, что уже противозаконно.

1

Ozon очень манипулятивно ответил, чтобы ввести в заблуждение не совсем внимательных, деньги вернули за заказ на первом аккаунте ещё сразу, я об этом писал в статье. На втором аккаунте, зарегистрированном на брата, висит отправленный заказ с треком, информация в котором совпадает с отменённым моим заказом, и не совпадает с информацией в треках двух друзей.

2

Второй друг, который заказал позже меня, сейчас свой заказ ожидает, он двигается по треку, как заказ первого друга.

Да я в принципе был готов готов получить видеокарту без гарантии, не видел в этом большой проблемы. Как оказалось гораздо большая проблема это заказать видеокарту. Я просто сейчас даже могу пойти купить в ДНС и купить видеокарту пусть даже классном ниже, продолжаю балдеть на gt710.

Заказ со второй учётной запис�� не отменен, он активен, просто продавец не отправил его дальше своего склада, что видно по второму треку (Suprim мой на Тараса) он совпадает с первым, который изначально, по заверениям поддержки, был отменен продавцом и также не отправлен из первого пункта.

Самое главное, что она вообще не опирается на предыдущие ответы и обещания, каждый раз выдаёт новое, если повезёт выдаст то, что было в прошлый раз.

2

Да уж, просто продавцу с Китая никакой Роспотребнадзор не указ. Получить видеокарту за такую цену было бы прекрасно, но так хотя бы деньги вернуть да и пойти купить в более надёжном месте.

3

Я уже написал комментарий, что сначала сотрудник поддержки сказал, что отмена со стороны продавца. Тут пишут, что система посчитала платеж подозрительным. Новый оператор - новый ответ.

5

Я больше скажу, второй раз они по факту отменили заказ, потому что он в отличие от этой же видеокарты, заказанной другим пользователем, не двигается. Но при этом деньги возвращать никто не собирается. Вернее первые 5 дней после обращения собирались, а потом передумали.

2

По первой регистрации отмена по словам сотрудника поддержки шла от продавца. К сожалению скриншот предоставить не могу, потому что ozon меня заблокировал) Не удивлюсь, что после этого поста заблокируют и второй аккаунт.
Поведение трэк-номеров абсолютно совпадает (заказ не отправлен с первого пункта, то есть склада продавца, но почему то второй заказ не отменен как первый и он точно также никуда не двигается, в то заказы сделанные в это же время другими пользователями успешно отправлены и перемещаются). Вы уже 5 дней разбираетесь в данной ситуации, сначала дважды обещали отменить, потом уже передумали.

2

Ну как правило, начинаешь искать решение и натыкаешься на статьи уже тогда, когда возникла проблема.

6

Показалось, просто другому человеку отправили, его заказ был на пару часов раньше, а я покупал, когда было написано, что в наличии осталось всего 2 штуки, из чего я сделал предположение, что товар кончился и поэтому мне отменили. Во второй же раз я делал заказ, через 30 минут после уведомления о том, что товар появился в наличии.

4