Продолжаю формирование своего инвестиционного портфеля через дивидендные акции Российской Федерации. Облигации, фонды денежного рынка и депозиты – это все прекрасно и замечательно, рынок сейчас такой, но я беру на себя больший риск, который в долгосрочной перспективе способен обеспечить хороший рост каптала, ну или не способен, посмотрим.
И уже 52% клиентов, которые обращались за результатами, перестали требовать оператора-человекаИли не поняли как это сделать и, раздосадованные, положили трубку, позвонив в нормальную лабораторию
Вернее хочу конечно я в идеале, чтобы там был человек, но слушать полдня как помощник здоровается мне точно не охота
Что я хочу услышать:
– "Лаборатория Инвитро, голосовой помощник, слушаю?".
Что я получаю:
– "Вас приветствует голосовой помощник медицинской [уже закатываю глаза в ожидание утомительного скрипта] компании Инвитро, задайте пожалуйста ваш вопрос"
100% - дурацкие корпоративные стандарты оторванные от реальности - это кажется непреодолимая преграда крупных компаний для создания нормальных продуктов.
Не ну могли же просто спросить сначала у экспертов VC:
Желаю гореть в аду абсолютно всем, кто причастен к замене людей чат-ботами. Примерно в 100% случаев на вопросы, которые не получается загуглить, бот ответить тоже не может.
Можете инвесторам заливать, как круто вы с экономили на операторах, но нет. Боты дико бесят.