Директор Digital IP Екатерина Чуковская назвала образовательные проекты, разработанные совместно с АКИ, настоящим "челленджем" и отметила, что сами участники также многому научили организаторов: "Создать программу для такой аудитории - это тоже креативная задача. В первом "Креатусе" мы пытались поделить программу по отраслям. Придя к "ПРО.Креатусу", поняли, что надо придумывать нечто новое. Во-первых, мы решили совместить лекции, теоретические и практические занятия с разбором реальных кейсов, чтобы увидеть чуть дальше и шире. Во-вторых, у нас была возможность продолжить общаться с участниками, когда лекционные часы закончились, сопровождать их в процессе работы над проектами, постарались ответить на все вопросы. И, наконец, мы сумели собрать абсолютно звездный состав лекторов. Это был бесценный опыт, и мы хотим его продолжать. Тем более что у нас очень много задумок, и некоторые из них подсказали нам сами выпускники".Выпускники, в свою очередь, также делились эмоциями и результатами, которых они достигли благодаря обучению. Например, основательница студии машинной вышивки Ingrace Инга Крупельницкая продала двум клиентам права на использование разработанной ей программы для швейных машин. Дизайнер Надежда Кузнецова во время прохождения программы создала и зарегистрировала свой проект "Высокие ремесла России". Генеральный директор и учредитель СМИ "MedTourBridges. Мосты медицинского туризма" Марина Фролова смогла запатентовать свой товарный знак.