«Когда продукт у всех одинаков и ценовой диапазон тоже один, на первый план выходят эмоции»

Digital-директор Depot Иван Крапивин рассказал, как коты стали эффективным маркетинговым инструментом.

«Когда продукт у всех одинаков и ценовой диапазон тоже один, на первый план выходят эмоции»
1313 показов
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Вот если бы решили проблему молока, было бы хорошо. А то коров нет, а молоко есть. Я согласен был бы платить за молоко дороже, если бы была гарантия что оно свежее из под коровы и кроме молока в нем ничего нет. И тогда продвигать такой бренд было бы проще. Тут вопрос доверия, скорее. Хотя как его сейчас может завоевать производитель даже и не знаю....
А если все молоко одинаково химозное, то да, приходится извращаться с упаковкой. 

Ответить

Заведите корову. 

Ответить

Для того, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и чаще доить.

Ответить

Так натуральное из под коровы портится за пару дней.
Но на вкус, конечно, гораздо лучше.

Ответить

Коровы есть, места надо знать :) Но в Москве и Питере, искать что-то бесполезно, конечно.

Ответить