IPQuorum

Вкусные и расслабленные: в Калининграде выбрали лучшие франшизы

Победителями «Акселератора по созданию франшиз. Масштабирование бизнеса» стали две фастфуд-сети и массажный салон

В Калининграде подвели итоги акселератора, который компания «Франчайзинг-Интеллект» провела по заказу фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Первое место занял Максим Караваев со своим проектом стрит-фуд ресторана KARL, второе — Андрей Козловский с фудтраками GYROZZ GORILLOZ, третье место — Оксана и Валерий Красновы с центрами массажа Time SPA. В качестве главного приза победители получат разработанный договор коммерческой концессии, позволяющий масштабировать бизнес.

На фоне бурного роста франчайзинга и пристального интереса к бизнесу, основанному на распоряжении интеллектуальными правами (креативным индустриям), государство прикладывает особые усилия для того, чтобы стимулировать регионы выявлять успешные предприятия и помогать им масштабировать дело. «Акселератор по созданию франшиз. Масштабирование бизнеса» реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Любой регион, заинтересованный в развитии своей бизнес-среды, может заказать акселератор, который придаст мощное стартовое ускорение успешным проектам, поможет вывести их на федеральный уровень.

Руководитель акселератора, генеральный директор компании «Скейлит», соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект» Мария Кизима отмечает, что программа — это не только проект по масштабированию бизнеса, но и своеобразное «место силы», где регулярно проходят мозговые штурмы, менторские сессии и обогащение опытом и энергией креатива и созидания. Среди менторов программы, готовых поделиться опытом с начинающими франчайзерами, — основатель автоматизированных мужских парикмахерских «Супермен» Василий Михайлов, директор по развитию компании «Рыбсеть» Полина Кирова, основательница школ скорочтения и развития интеллекта Schoolford Диляра Ильина, эксперт по развитию франчайзинговых сетей Елена Стефанова и главный операционный директор MATRЁSHKA FRIES Стива Аралов.

Мария Кизима отмечает, что программа не только знакомит предпринимателя со всеми особенностями франчайзинга, но и позволяет усилить и масштабировать реальную бизнес-модель: «Участники акселератора глубоко погружаются в технологию производства франшиз, узнают, как, с одной стороны, заинтересовать и мотивировать франчайзи развивать свою “точку”, а с другой — стимулировать его оставаться внутри проекта, не отправляться в свободное плавание. Вместе с менторами и экспертами “Франчайзинг-Интеллект” они рассчитывают паушальные взносы, роялти, размер инвестиций, создают чек-листы, изучают юридические нюансы договора коммерческой концессии, краеугольного камня франчайзингового бизнеса. Итогом работы должна стать разработанная архитектура (концепция) франшизы и структурированные документы франшизы».

Особенность программы — в том, что она легко адаптируется к запросам и потребностям конкретного региона, отмечает соавтор программы Юлия Богушевская. Благодаря акселератору местная бизнес-среда сможет еще раз здраво оценить свои преимущества (географическое положение, особенности регулирования) и использовать их с учетом практик, хорошо зарекомендовавших себя в масштабах страны. Региональным администрациям акселератор полезен тем, что помогает реализовать цели, намеченные в стратегических документах, программах развития, национальных проектах. Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего предпринимательства и креативная индустрия проверен десятилетиями мировой практики и поддерживается на уровне государства ввиду своей высокой востребованности среди бизнес-сообщества.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
null