“Разведывательная миссия” - определение трафика при выборе помещения под магазин -ч1
1. Наблюдение и ручный подсчёт
- Суть: встаёте возле потенциального места в разное время дня и считаете людей.
- Как делать правильно:
- Считайте в будни и выходные — утро, обед, вечер.Делайте минимум 3–4 замера в день (например, 8:00–9:00, 12:00–13:00, 17:00–18:00, 19:00–20:00).Считайте отдельно: проходящих мимо,заходящих в соседние магазины.Обратите внимание на пол, возраст, с кем идут (с детьми, друзьями, в одиночку) — это намекает на их покупательский потенциал.
- Плюс: бесплатно, сразу видно реальность.
- Минус: требует времени, а погода может исказить картину.
2. Автоматические счётчики
- Суть: на время теста можно поставить переносной инфракрасный или лазерный счётчик.
- Где взять:
- Арендовать у компаний, которые занимаются People Counting (есть даже на Amazon/Aliexpress недорогие модели).Иногда у арендодателя уже есть данные по трафику — можно запросить.
- Плюс: точность, можно мерить круглосуточно.
- Минус: придётся потратиться на оборудование или аренду.
CG Trade - оптом из Италии, профессиональный подход к открытию магазина и его наполнению
Начать дискуссию