Какие инструменты должны применяться при разработке коммуникационной стратегии — подсказки для стратегов и клиентов стратегов. Эта статья подготовлена для покупателей коммуникационных стратегий — клиентов рекламных, брендинговых и стратегических агентств. Она поможет вам разобраться в том, какие инструменты обязательно должны использоваться при…
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO агентства Jekyll&Hyde и сегодня я расскажу, как мы создали фирменный стиль и сайт для «Рунетлекс Академии» — платформы курсов для юристов.
Всем привет! В этой статье я хочу поговорить о том, почему рекламщики выбрасывают ваши брендбуки в мусорные корзины? Зачем вообще тогда писать брендбук, если его никто не использует?
Меня зовут Михаил Раков, я креативный директор и партнер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И сегодня я хочу поговорить об этой проблеме.
Привет! На связи Елизавета Белова, арт-директор рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой публикации я приглашаю вас вместе со мной пройтись по сайту b-152 и посмотреть на то, как он работает и что предлагает пользователю.
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я генеральный директор и совладелец рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И сегодня я расскажу о том, как провести презентацию проекта так, чтобы клиент принял концепт.
Привет! Это рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde, и сегодня расскажем, как мы обновили визуальный образ и сайт для самых крутых юристов в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой серии материалов я рассказываю о том, как внедрить почасовую оплату или модель Time&Materials в работу брендинговых и рекламных агентств.
Как внедрить модель Time&Materials в работу брендинговых и рекламных агентств. Этот материал будет полезен владельцам агентств и студий и фрилансерам.
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой серии материалов я рассказываю о том, как внедрить почасовую оплату или модель Time&Materials в…
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой серии материалов я расскажу о том, как внедрить почасовую оплату или модель Time&Materials в работу брендинговых и рекламных агентств. Этот материал будет полезен владельцам агентств и студий и фрилансерам.
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я генеральный директор и совладелец рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В серии материалов я рассказывать о том, как и зачем я Создаю постоянных клиентов для агентства. Надеюсь мой опыт будет полезен тем, кто хочет начать креативный бизнес и/или для тех, кто сталкивается с проблемами удержания и…
Как мы превратили выход новой коллекции питерского бренда дизайнерских аксессуаров для дома Морошка в digital-событие, охватили 1,8 млн человек и в 60 раз увеличили число брендовых запросов в поиске.
Всем привет! Меня зовут Семен Кудряшов, я аккаунт-менеджер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И это вторая часть материала, посвященная брифингу в формате воркшопа. В этой статье перечислены вопросы воркшопа. Я расскажу, что это за вопросы и для чего мы задаем каждый из них.