Спасибо! Заводите блог, будем рады.
Спасибо! Строго говоря, это вынужденная мера, т.к. у нас просто не хватило времени сделать нормальный лендинг. Но по сути большой вопрос насколько он нужен для сервисов такого рода. На лендинге бусти я в своё время провёл ровно время, необходимое чтобы нажать кнопку зарегистрироваться. Люди не приходят на сервисы монетизации из поисковика, как правило они и так понимают куда и зачем пришли.
Про игру хорошо придумано.
Ну собственно да.
В пользовательском соглашении можно что угодно написать. Вопрос ещё в том насколько оно законодательству при этом соответствует.
Понятно что никто ни за что не хочет ответственность нести, но это прокатывает только пока реальная судебная практика по таким случаям не наработана.
Ну вот не думаю что это проблема. То есть проблема, но не клиентов а общей деловой культуры в стране. Не просто же так клиенты предпочитают соцсети обращению в техподдержку, а потому что по факту это лучше работает.
Это такой маркетинговый баззворд который реально ничего не значит. Из разряда "ваш звонок очень важен для нас".
Это только в нашем травмированном тяжёлым советским прошлым сознании нам по-умолчанию все вокруг что-то должны.
В реальности западные компании на раз плохих клиентов и отшивают, и судятся с ними, и т.д. Единственный момент - всё делают вежливо. Под ту самую песню про "клиент всегда прав".
Ну так-то 20 миллионов - стоимость довольно средненькой квартиры в Москве. Вычесть расходы на жизнь и получится что квартиру всё равно надо брать в ипотеку, так что вообще ничего удивительного.
(Ну кроме запредельной степени наглости. Хотя нет, тут тоже ничего удивительного, т.к. "чиновник" и "Роскомнадзор".)
По Ростову-на-Дону судить бы не стал, мне кажется туда многие люди с деньгами просто переезжают из-за климата, сам об этом думал. Хотя да, в Нижнем Новгороде тоже смотрю за числом новостроек и как-то начинают возникать вопросы о масштабах кризиса.
Ну ок.
Свой костяк авторов есть, но пока не очень большой. А продвигать сейчас пробуем через партнёрские проекты.