{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенности блюд KFC в разных странах

Крылышки в панировке — блюдо, которое сделало KFC знаменитым на весь мир. Но вкусы потребителей в разных странах сильно отличаются. Чтобы им угодить, компания постоянно добавляет в меню новинки, многие из которых выглядят удивительно: например, вафли с курицей, пицца на курином «тесте» и другие. Рассказываем о том, как работает инновационная кухня ресторанной сети, и о самых ярких ее рецептах.

От идеи к готовому блюду

За разработку новых рецептов в KFC отвечают 18 инновационных команд, расположенных в регионах присутствия сети по всему миру, и локальные менеджеры, отвечающие за внедрение новых продуктов в каждой стране. Процесс создания нового блюда включает четыре этапа. На первом из них проводится исследование вкусов и запросов местных потребителей. Например, в Японии любят куриное мясо (бедро), а на Филиппинах во многих блюдах есть сыр, который считается в этой стране символом достатка и богатства. Предпочтения потребителей соотносят с бизнес-целями компании, актуальными фуд-трендами и доступными в регионе ингредиентами.

Следующий шаг — сбор идей и предложений внутри команды разработчиков, от поставщиков, сотрудников сети (для этого внутри компании проводят конкурсы), внешних экспертов. Когда идеи и концепты собраны, начинается разработка прототипа будущего блюда. Различные версии оцениваются потребителями в рамках фокус-групп, из них выбирается та, что понравилась им больше всего. На третьем этапе начинается адаптация прототипа под внедрение блюда в рестораны сети на определенном рынке. Например, в России открыто более 900 ресторанов KFC, а это значит, что перед запуском нового блюда нужно проработать все этапы его приготовления, чтобы ничто не влияло на скорость и не увеличивало издержек при производстве. Особое внимание при этом уделяется тому, чтобы блюдо соответствовало высоким стандартам качества в ресторанах. И, наконец, новинку вводят в меню — сначала в нескольких ресторанах, чтобы проверить, действительно ли потребители оценят ее по достоинству. Если цели по объему продаж нового блюда достигнуты, через какое-то время оно появляется в ресторанах сети по всему региону.

Интересно, что похожий подход компания применяет даже в отношении основных блюд из меню — каждое из них может быть несколько адаптировано под вкусы того или иного региона, хотя больших изменений в оригинальный рецепт не вносят. Байтсы и стрипсы в Азии, к примеру, более острые и обильнее приправлены специями, чем в европейских странах. А в Мексике и странах Латинской Америки корочка у панированной курицы хрустит сильнее, чем, скажем, в США. Этого добиваются небольшим изменением технологии приготовления — повышением температуры и давления при жарке во фритюре.

Вкус к инновациям

Если новое блюдо пользуется большой популярностью в одном регионе, его могут опробовать и в других, и даже внести в меню сразу нескольких стран. Так произошло, например, с «чиццей» (Chizza, chicken pizza), которую изначально стали подавать в ресторанах KFC на Филиппинах. Это своеобразный гибрид пиццы и жареной курицы: вместо основы из теста в ней используется куриная грудка, которую готовят так, чтобы по краям образовалась хрустящая корочка из кукурузных хлопьев, как в настоящей итальянской пицце. Основу покрывают фирменным сырным соусом, а сверху добавляют топпинги — моцареллу, куриную ветчину и кусочки ананаса. Сегодня попробовать «чиццу» можно в 15 странах мира — Германии, Нидерландах, Индонезии, Малайзии, Японии, Вьетнаме, Сингапуре, Мексике, Эквадоре, Коста-Рике, Панаме, Пуэрто-Рико, Корее, Таиланде и Индии. Причем в разных странах начинка может отличаться — например, в Японии в блюдо добавляют шпинат, говядину, сыр и острый перец, а в состав соуса входит майонез.

Вот еще 10 блюд из меню KFC в разных странах:

1. Цыпленок и вафли (Chicken waffle) в США

На американском Юге сочетание курицы и пышных вафель — у нас их называют бельгийскими — не выглядит столь необычным, как для россиян. Такое блюдо традиционно готовят на завтрак и ужин в заведениях Алабамы, Луизианы, Теннесси и Кентукки (родины сети KFC). Вдохновившись проверенным рецептом, шеф-повара KFC создали свою версию. Блюдо подается в двух вариациях: как бургер, в котором место булочек занимают две вафли, а котлеты — кусочки жареного в остром соусе куриного филе, или по отдельности, но на одной тарелке. В последнем случае гостям подается кленовый сироп, которым нужно обильно полить содержимое тарелки.

2. Чикадилья (Chickadilla) в Испании

В ноябре 2019 года в меню испанских ресторанов KFC появилась чикадилья — разновидность кесадильи, мексиканской лепешки-тортильи с различными начинками. В версии KFC в состав чикадильи входит два кусочка жареного куриного филе, томаты, чипсы Doritos, йогуртовый соус и расплавленный сыр — все это помещается в пшеничную лепешку и готовится под прессом на гриле.

3. Рождественский «темный» бургер в России

С осени 2019 года (а в некоторых ресторанах с июня в тестовом режиме) в России можно попробовать уникальный «темный» бургер — свое название он получил из-за булочки из ржаной муки. Он готовится из филе бедра цыпленка, сыра чеддер, салата, майонезного соуса и лука. Помимо ароматной булочки, которая напоминает о любимом россиянами «бородинском» хлебе, в составе бургера есть еще один интересный ингредиент — клюквенный соус. Рецепт также создавался с оглядкой на национальные традиции: ягоды и ржаная мука широко используются в русской кухне.

4. Чачос (Chachos) в Канаде

«Чачос», которое можно попробовать в канадских ресторанах KFC с 2017 года, — еще одно блюдо, навеянное мексиканской кухней. В основу рецепта легли начос — запеченные кукурузные чипсы с сыром и другими добавками. Вместо чипсов в KFC используют кусочки нежного филе, жаренные во фритюре, с которыми подают традиционные для начос топпинги: сырный соус, порезанные кубиками томаты, острый перец халапеньо, сметану и зеленый лук.

5. Веганский бургер (Imposter Burger) в Великобритании

Летом 2019 года в ряде ресторанов Великобритании стартовали продажи бургера без мяса — вместо курицы в нем использовалась котлета из растительного протеина Quorn, панированная в фирменной смеси трав и специй Полковника Сандерса, и веганский майонез без яиц. Бургер имел огромный успех: тестовая партия, рассчитанная на четыре недели, была раскуплена за четыре дня. В настоящее время KFC рассматривает запуск вегетарианских бургеров на разных рынках.

6. Куриные шарики с сыром Chick 'N Cheese Pop в Барбадосе

Несколько лет назад в KFC придумали рецепт так называемой попкорн-курицы — маленьких кусочков курицы, на один укус, панированных и обжаренных во фритюре. Chick'N’Cheese Pop — вариация этого блюда: внутри каждого хрустящего кусочка скрывается начинка из тягучего сыра. Новинка появилась в меню в сентябре 2019 года.

7. Куриные бедра с трюфелем и пармезаном в Малайзии

В январе 2019 года меню ресторанов KFC в Малайзии пополнило блюдо для гурманов — жареные куриные бедра под сырно-трюфельным соусом. Их подают, посыпав тертым пармезаном.

8. Чако (Chaco) на Филиппинах

Гибрид жареной курицы и мексиканских тако (лепешек с начинками) вошел в меню азиатской страны в мае 2019 года. Вместо лепешки в нем используется хрустящее филе куриной грудки — его сворачивают вдвое и начиняют мелко резаным салатом-латуком, сальсой (соусом из томатов и острого перца), майонезом, сладкой кукурузой и тертым сыром.

9. Курица K-POP в Южной Корее

В национальной корейской кухне широко используют остро-сладкие соусы на основе ферментированного перца чили. Новинка K-POP Chicken подается как раз с таким пикантным соусом, который оттеняет вкус жареного во фритюре нежного куриного филе.

10. Курица в «золотых» специях (Goldspice Chicken) в Сингапуре

Новинки не всегда остаются в меню надолго — часто они приурочены к определенному празднику или сезону. Например, летом 2018 года в Сингапуре можно было попробовать куриные бедра в «золотых» специях — в состав панировки входили яйца с солью (популярная в стране закуска), карри и чили.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда