Проекты в digital-маркетинге и последние тренды

В конце каждого года выходят десятки статей, где маркетологи разного калибра рассказывают о будущих digital-трендах. А команда Kokoc Help решила сосредоточиться не на будущем, а на настоящем. И, совместно с генеральным директором агентства комплексного интернет-маркетинга Profitator Владимиром Лоскутовым и управляющим партнером Kokoc Group Павлом Юровицким, в новой статье мы изложили наиболее актуальные тренды digital-маркетинга на данный момент и немного рассказали о проектах компании в этой сфере.

Проекты в digital-маркетинге и последние тренды

Основные тренды в сфере digital-маркетинга

  • Рост digital в связи с пандемией.

В принципе, это не новая тенденция, поскольку бурный рост digital-направлений начался во всем мире примерно с первого квартала 2020 года. И уже больше года этот тренд не сдает позиций и, кажется, это уже перманентное состояние рынка.

  • Кастомизация коммуникаций с потребителями.

Все больше компаний осознают необходимость выстраивать коммуникацию с потребителями не ради галочки в графе «комьюнити-менеджмент», а ради самих потребителей. То есть бренды начинают выстраивать более персонализированную и личностно-ориентированную коммуникацию со своей аудиторией. Чтобы не просто формально отработать возражения покупателей, например, а по-настоящему услышать, понять потребителя и решить его проблему.

  • Активный рост маркетплейсов.

Маркетплейсы по сути являются связующим звеном между потребителем и поставщиком, где человек может найти товары и услуги разных сторонних компаний. Это достаточно выгодный бизнес, поскольку продажа товаров и услуг через популярных «посредников» приносит прибыль и не требует времени на налаживание организационных моментов. По такой схеме успешно работают такие площадки как: Aliexpress, Ozon, Lamoda, Wildberries, Alibaba и т.д. Это перспективный вариант для развития небольших брендов с помощью размещения на маркетплейсах. Плюс по прогнозам исследовательской компании Data Insight к 2023 году объем онлайн-торговли вырастет в 2 раза и составит примерно 2,4 трлн рублей.

  • O2O (Online to Offline).

Одной из приоритетных задач бизнеса является оценка эффективности маркетинговых активностей, а также возврат средств от рекламы. Для этого нужно знать, сколько человек купили товар в offline-точке, предварительно увидев его рекламу online. Поэтому возможности, которые дает O2O, привлекают все большее количество представителей ритейла, HoReCa, автосалонов, салонов красоты и торговых центров. Так можно решить проблему коммуникации с нелояльными клиентами, которые даже не заходят в offline-точку. Например, таргетировать рекламу на смартфоны потенциальных покупателей, которые находятся поблизости от магазина, но еще в него не зашли.

  • Сквозная аналитика.

С помощью нее можно эффективно отслеживать полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления или посещения сайта и заканчивая продажей/повторной продажей. Сквозная аналитика объединяет данные по всем точкам касания с клиентом и показывает рентабельность маркетинговых инвестиций с учетом свершившихся продаж, а не просто заявок. Это важно, чтобы определить реальную эффективность маркетинга: так легко увидеть, сколько денег было потрачено на каждый канал, кампанию или ключевое слово и сколько прибыли получено с них же.

Владимир Лоскутов
Генеральный директор агентства комплексного интернет-маркетинга Profitator

Какие digital marketing-продукты и услуги будут востребованы в ближайшем будущем:

  • CRM-маркетинг;
  • продвижение на маркетплейсах;
  • построение сквозной аналитики/ROPO/отчетности;
  • brandformance (симбиоз performance-маркетинга и брендинга).

Digital-проекты и помощь от Kokoc Help

По статистике 1-й волны заявок в Kokoc Help видно, что основными проектами, которые нуждались в помощи того или иного характера, стали digital-агентства, поскольку они более всех пострадали из-за пандемии. Плюс изначально программа декларировалась как поддержка предпринимателей.

Статистика 2-й волны заявок показывает, что заявители распределились по другим категориям, поскольку кампания была больше направлена на инвестирование в другие проекты, а не только на поддержку агентств.

Сейчас из текущих digital-проектов в работе: мобильные приложения, сервисные платформы в области игровой индустрии и недвижимости, digital-агентства и медиа-сервисы.

Если ваш бизнес хочет получить доступ к экспертизе, стать нашим партнером или получить инвестиции, то просто подайте заявку на участие в программе поддержки через сайт Kokoc Help. В случае прохождения первичного отбора, вы сможете познакомиться с экспертами группы компаний и уже в процессе общения определить формат сотрудничества. Потому что в Kokoc Help можно не только получить помощь по какому-то одному направлению (консультацию, партнерство или инвестиции), но и выбрать другие комбинации: консультации и вступление в партнерскую программу, консультации и инвестиции или даже все вместе.

Плюсы работы с Kokoc Help:

  • Прежде всего, вы услышите экспертное мнение конкретно о вашем продукте или просто по общим вопросам бизнеса: продажам, маркетингу, построении команды в digital-маркетинге и проч.

  • Вы сможете стать партнером программы Kokoc Clan.
  • Если ваш продукт перспективен и синергетичен бизнесу Kokoc Group, то вы сможете получить инвестиции и при развитии проекта воспользоваться ресурсами нашей группы компаний.

Кейсы: проект Movies и платформа theWoost

Компания Movies разработала достаточно интересную технологию распознавания видео и на текущем этапе наши технические специалисты проводят тестирование. Это дает возможность оценить сложность и перспективность той или иной технологии.

Наши специалисты считают, что технология Movies может быть востребована на рынке видеоресурсов. В случае успешного тестирования возможны различные варианты сотрудничества с партнерами: от работы в качестве аутсорсинговой команды до получения инвестиций и M&A.

Павел Юровицкий, Управляющий партнер Kokoc Group

Еще одна из наших недавних совместных работ — это помощь компании theWoost. Это платформа для игровой коммерции, которая соединяет людей, деньги, бренды и товары через игры. Видеоигры — это особое цифровое пространство с аудиторией, сопоставимой с социальными сетями, но при этом еще мало связанное с физическими товарами и брендами.

То есть создается платформа, в которую интегрированы партнерские решения, позволяющие ритейлу использовать видеоигры как средство доступа к игрокам. Благодаря совместной работе проект получил инвестиции на развитие своей идеи, сейчас идет работа над созданием MVP и тестирование гипотез.

55
Начать дискуссию