В самой опасной ситуации оказались те, кто использует облачные продукты: в случае отключения доступ к ресурсам может быть заблокирован. Чуть менее рискованная позиция у компаний, которые пользуются информационными системами, развернутыми на своих серверах (on premises). Конечно, никто не лишит бизнес уже купленных лицензий, но вот услуги техподдержки и обновления станут недоступны. Как предупредить кризис CRM, не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме — в рекомендациях Дмитрия Смирнова, директора по развитию департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
Прекрасный Чек-лист, пункт № 6 очень важен.
В текущих условиях, когда западные системы, закрываются, Террасофт, Pipedrive, Майкрасофт Дайнемикс и другие, выбрать систему которая будет соответствовать тому функционалу который нужен сложно.
Есть бесплатный вариант по подбору, мы российские вендоры срм системы и с 7-го марта мы перевели 138 организации на систему S2 CRM , с импортом Компаний, контактов, Сделок и активностей по ним, просто делаете экспорт и далее мы поможем, записаться на Консультацию бесплатно можно по ссылке https://lp.salesap.ru/ и наш сайт Salesap.ru
Наши клиенты Geekbrains и Skillbox , заходите проконсультируем бесплатно и переведем.
Про 1 пункт спасибо, ранее не задумывалась делать копии в своей срм (пользуюсь аспро клауд)...теперь буду, спасибо!