Стикеры для мессенджеров стали элементом корпоративного стиля. Они активно используются при взаимодействии с клиентами и партнерами для повышения узнаваемости бренда, роста лояльности и укрепления имиджа. У Kwork тоже есть свои стикеры с супергероем, который символизирует простоту, быстроту и безопасность фриланса в сервисе Kwork.
Ребят, кому нужны эти стикеры?! Конкурс на уровне яслей, просто абсурд какой-то
А что скажете про это?
Икеа и Apple испытывают острую нехватку кадров и делают заказы на кворк
Согласен, треш какой-то. По заголовку я подумал, что бесплатно раздают, да и то засомневался, зачем они. А тут ещё и конкурс, бюджет которого 1000 рублей.
Национальный фонд развития здравоохранения – развитие безвозмездного донорства крови и ее компонентов, донорства костного мозга и достоверная информация о здоровье. Проекты-2021: "Донорство вне сезона", "Лаборатория донорского движения", "Донорство и COVID-19", "Достоверно о здоровье", IX Всероссийская премия за вклад в донорство крови "СоУчастие" (единственная такая общественная награда), VI Московский донорский марафон "Достучаться до сердец".
Два наших самых главных персонажа – это, конечно, донор и волонтер донорского движения. Даже если сам не сдаешь кровь, но помогаешь донорству – спасаешь жизнь и здоровье людей. И донорство – это норма жизни, а не супергеройство, красный плащ прячьте подальше.
Так что нам бы не один стикер, а целый стикерпак...
Наталья, сходу стикерпак не обещаем, но стикер сделать постараемся! Есть пожелания по надписи / эмоциям на стикере?
Наталья, выбрали идею про внесезонное донорство. Нам она показалась самой интересной для реализации на стикере. Дизайнер вашего стикера https://kwork.ru/user/lesaart, стоимость стикеров у данного дизайнера 1000 р. Как вам стикер?