Lachestry

@lachestry
+71
с 2024

Доказываем, что аутсорс может быть эффективным и выгодным. Наши работы https://lachestry.ru/projects

8 подписчиков
6 подписок

Клиенту на странице продукта предлагается опция купить товар дешевле, с СГ ниже 6 месяцев например. Вендор реализует остатки, а покупатель имеет возможность купить препарат который ему нужен в данное время по скидке.

В среднем это меньше 5 процентов от складских запасов. Если брать статистически продажи топ 5 игроков рынка в этой области, то суммы будут порядка 25-50 млн рублей в месяц, достаточно весомо чтобы списывать, когда можно реализовать.
Плюс это не про просрочку, а про товары со сроком годности истекающем через полгода в среднем.

Это вопрос субьективный, мы делимся опытом, рассказываем о решениях которые применяли, надеюсь это кому то покажется интересным или полезным.

Очень жаль, что вы не увидели в ней толк)
Боюсь, что вы немного не представляете себе масштабы и обьемы продаж в крупной сети, чтобы делать такие выводы.

Статья помогает тем, кто сталкивается с подобными проблемами в рамках сети и может применить данные практики. Как для FMCG, Pharma так и для других областей.

Мы не можем разглашать конечную стоимость доработки, но, могу сказать что она была оправдана бизнес результатом.

Что касается внедрения данной доработки в других проектах - зависит от специфики, так как это не коробочное отдельное решение а доработка в рамках существующей инфраструктуры. Сложность увеличивается в зависимости от нагрузок, количества затронутых сервисов, компонентов и других факторов.

Да, мы предусмотрели такой вариант, что если отсутствует результат после отработки первого сервиса или данный результат не устраивает то идет запрос в следующий сервис

В том то и дело, что можно выбирать последовательность и приоритет. Плюс менять их в зависимости от локации (региона, типа населенного пункта, страны).

Прямо всю логику ИМ каждый раз делаете с нуля? Или у вас какое то полукоробочное решение есть?