В некоторых уроках отсутствовал звук программы, что полностью нивелирует какой-либо смысл обучения. Клиент приобретая курс, ожидал получить соответствующую творческую профессию, где важную роль играют, во-первых, возможность живого общения с преподавателями, во-вторых, наличие конкретных экспертов, которых наш клиент ожидал увидеть во время обучения после ознакомления с программой, в-третьих, определенный характер подачи материала, соответствующий выбранной специфической сфере.
Непонятно, как вообще до сих пор кто-то ведётся на эти скамокурсы
А лучше три раза все условия перечитать и желательно отзывы на курсы, если есть. Чтобы потом не метаться.
Вообще интересная постановка вопроса по возврату денег вложенных в эти on-line курсы?
Вот кто то некто купил в магазине яблоко и надкусил его, а теперь хочет вернуть те деньги, что за это приобретенное яблоко заплатил? У вас ни один продавец такое яблоко назад, как не понравившийся товар, попросту не примет обратно.
Тоже самое и с этими курсами, где деньги вы оплатили и получили какую то информацию. А вот пригодится эта информация вам по жизни или нет, это уже и на 146% исключительно ваша проблема.
Законы для всех одни и те же, следовательно и те самые "грабли" на которых набиваешь свои шишки обретая тот или иной опыт, тоже для всех одни и те же.
Так в чём здесь собственно вопрос? Думать об этом надо было раньше и еще до приобретения этих или иных курсов, с одной стороны.
А с другой, свои мозги и читай как те же "грабли" в чужой мозг не вложишь, а равно и свой опыт коуч вложить не может в мозг того же слушателя приобретшего эти курсы.
Хочешь короткую дорогу в знаниях, приобретаешь курсы, но это только теория, а реальные знания и опыт, как те самые "грабли", приобретаются исключительно и только со временем, набивая самому "шишки" каждый практически божий день.
Добрый день!
Ваш пример не подходит. При покупке яблока стороны заключают договор купли-продажи, и покупатель может вернуть вещь, сохранившую потребительские свойства и вид, не бывшую в употреблении. Поэтому, конечно, надкусанное яблоко потребитель не сможет вернуть, если только оно не было некачественным.
При покупке онлайн-курса потребитель приобретает услугу, а от нее можно отказаться в любой момент, пока она не была полностью оказана.
Так что это разные договорные конструкции, и у них разный порядок расторжения.