Реклама — основной инструмент продвижения товара/услуги на рынке. И к ней применяются жесткие требования закона, нарушив которые можно легко потерять, полученную от этой рекламы, прибыльТак что же нельзя писать/говорить в рекламе:• «Самый лучший», «самый правильный», «самый верный (способ, путь и т.д.)» и другие «самые»• Номер один, №1• Обещания и гарантии — никогда не обещаем и не гарантируем результат, если есть хотя бы мизерный шанс, что человек этот результат не получит• Размытые и двусмысленные фразы, предложения/образы• Нецензурная речь• Некорректные сравнения с конкурентами и намеки на нихЭто основные ошибки, которые чаще всего встречаются в инфополе🙌🏻 более подробный перечень «НЕЛЬЗЯ» смотри в Федеральном Законе «О рекламе» здесьwww.consultant.ruСтатья 5. Общие требования к рекламе \ КонсультантПлюсФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ - действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; ФЗ О рекламе скачать бесплатно на сайте КонсультантПлюс.