Вы, наверное, не понимаете в этом? Неудобные вопросы юристу

А какой у вас опыт в этом? Я вижу, что вы не совсем компетентны в этом вопросе! А можно взять у вас в долг? Юристы каждый день работают с людьми, консультируют и взаимодействуют. Оттого, уровень неудобных вопросов просто зашкаливает.

Но что можно считать неудобными вопросами? И какие самые неудобные вопросы задавались нам, а также почему мы их считаем таковыми - расскажем здесь.

А какие у вас гарантии?

Вопрос, который может ставить в ступор даже после 10 лет юридической практики. В ответ на этот вопрос так и хочется крикнуть: миллионпроцентную!

И стоит, наверное, вернуться к истокам этого вопроса, который недоступен большинству клиентов. Юристы оказывают услуги. А услуги не подразумевают результата, клиент оплачивает время и действия.

Тем не менее, от этого вопроса юристам уже не просто неудобно, а даже немножко зло.

А вы можете сделать так, чтобы отомстить?

Частенько клиенты приходят к юристам, говоря: я хочу уничтожить, растоптать, отомстить.

Друзья, ну юристы - это не гадалки и не каратели. Юрист не может отомстить, он может помочь вам достичь какой-то конкретной цели: взыскать деньги, оспорить действия, защитить активы и пр.

Сталкиваясь с таким запросом, чувствуешь себя максимально нелепо. С одной стороны, клиент ожидает от юриста помощи в своем action-question, но с другой, максимально глупо потакать клиенту и формулировать запрос подобным образом.

А можно оплатить, в случае успеха?

И здесь забавно задавать вопросы: а какой у вас успех? Как вы его оцениваете? Вот мы, как юристы, считаем, что успех - это обратиться к юристу и грамотно решить свой вопрос:))

А можно начать работать, когда вы оплатите, в подобном случае? Нелепый вопрос, который полностью обесценивает без того скупой вклад юриста в ваш проект.

А у вас есть контакты с судьей?

Максимально неудобный вопрос. О, а вы знаете этого судью? А поможете с ним?

Этот вопрос очень удручает и наводит тоску. Как будто бы, клиент в тебя не верит. Или как будто клиент приходит к юристу с определенной целью.

Делитесь, какие еще неудобные вопросы вы получали от клиентов?

11
10 комментариев

Только вот нюанс, как определить надлежащее или ненадлежащее качество услуг юриста?

1
Ответить

Очень легко! Это тот перечень услуг, которые вы с юристом зафиксировали в договоре: что было сделано, что не было сделано. И то качество услуг, которые предъявляются к аналогичным услугам.
Если вы докажете, что результат был негативный в следствие некачественных услуг юриста, то будете правы. Если вы просто обвиняете юриста, что он не выиграл дело, поэтому он некачественно оказывал услуги — это некорректно.

Все зависит от ситуации 👍🏼

Ответить

а вы можете срочно составить жалобу/договор, а заплачу я на днях [читай "никогда]?

1
Ответить

Точно)))

Ответить

Как же я рад, когда "особенный" клиент после минуты разговора заявляет, что я таксебеюрист)
Всегда вспоминаю дамочку, которая заявила - мне нужны юристы, чтобы были, как бульдоги. Но после объявления стоимости работ ушла к юристу-пуделю)

Ответить