Таки шо с Аязом, и уходит ли эпоха инфобиза?

05.04.2024 стало известно об очередном процессуальном действие в отношение небезызвестного Аяза Шабутдинова которого в настоящее время обвиняют в совершение преступления, предусмотренного ч. 4 с. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере).

Суд наложил арест на банковские счета, автомобиль и имущество Аяза Шабутдинова, поскольку, Шабутдинов обвиняется в совершении 50 корыстных тяжких преступлений. Так-же в розыск объявлен Генеральный директор Like Центра Василий Алексеев, успевший выехать из России.
По моему внутреннему убеждению, господин Шабутдинов от части занимался тем, в чем его обвиняют, однако не признает своей вины и продолжает верить в свой инфо-продукт и бизнес в целом.
Инфо-продуктов, сейчас благодаря Пандемии 2020, огромное количество и не все из них бесполезны и обманчивы. Так или иначе, сворачиваться этот рынок явно не станет, поскольку «удаленка» отлично вписалась в объективную реальность.
"Дело Аяза" слишком резонансное и прецедентное, для того, что бы давать какие-то прогнозы, однако нельзя оставлять без внимания явную тенденцию государства контролировать инфо-бизнес независимо от качества продукта, так как, в Госдуме в очередной раз обсуждали судьбу рынка онлайн-образования, и вносили соответствующие предложения, в том числе с учетом ситуации господина Шабутдинова.
Было предложено, например:
- создание отдельного ОКВЭД «Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий»;
- создание единого СРО на основании нового ОКВЭД;
- создание реестра физических лиц и организаций, недобросовестно осуществляющих блогерскую деятельность («черный список») при участии РКН

- запрет любой рекламы курсов лиц из «черных списков»;

Но обсуждать не равно внести поправки, которые коснуться уже многострадального ФЗ «О рекламе» и ФЗ «Об образовании», в перспективе, при этом нельзя отрицать факт увеличившейся скорости внесения изменений в действующее законодательство.

747747 показов
142142 открытия
2 комментария

По моему внутреннему убеждению, господин Шабутдинов от части занимался тем, в чем его обвиняют, однако не признает своей вины и продолжает верить в свой инфо-продукт и бизнес в целом.а вы как думали , он сразу открыто заявит о том , что его бизнес фарс? он учил людей верить в то , что продает , и сам может и стал одержим успехом своих идей и не видит в этом ничего преступного

Ответить

Сотрудничество со следствием и признание вины - зачитывается, как смягчающие обстоятельства, когда грозит 20 + лет можно немного и разверить в свой инфо-продукт, ну хоть чуточку...

Ответить