{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Путин продлил «нерабочие» дни в России до 30 апреля с сохранением зарплаты Статьи редакции

«Нерабочие» дни сократят, если «позволит обстановка».

Президент России Владимир Путин во время телеобращения объявил о продлении «нерабочих» дней до 30 апреля 2020 года включительно для борьбы с распространением пандемии Covid-19. «Если обстановка позволит», «нерабочие» дни сократят, уточнил президент.

«Пик эпидемии в мире ещё не пройден, в том числе и в нашей стране», — объяснил Путин. Работу продолжат органы власти, предприятия с непрерывным производством, медучреждения и аптеки, магазины товаров первой необходимости и все службы жизнеобеспечения.

Работодатели должны будут сохранить зарплату сотрудникам на эти дни. 27 марта Минтруд объяснял, что уровень зарплаты не должен меняться — «нерабочие» дни не относятся к выходным или праздникам, поэтому не требуют повышенной оплаты труда.

Российские власти ожидают, что россияне продолжат дистанционную работу в «нерабочие» дни. Об этом 27 марта говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Также Путин предоставил главам регионов дополнительные полномочия. «До конца текущей недели они должны будут определить конкретный набор профилактических мер, оптимальных именно для их территории. То есть регионы сами, исходя из объективной ситуации, будут принимать решение о том, какой режим в субъекте федерации или в его отдельных муниципалитетах вводится», — добавил президент.

Соответствующий указ уже подписан. Согласно документу, главы регионов смогут:

  • Ограничивать передвижение граждан и транспорта, в том числе личного, за исключением межрегиональных перевозок.
  • Приостанавливать работу любых организаций и ИП.
  • Расширять список предприятий, которые могут продолжить работу — сейчас в него входят аптеки, магазины, больницы, банки и предприятия с непрерывным производством.

Решение о режиме работы системообразующих, научных и образовательных организаций региональные власти должны согласовывать с правительством.

0
1020 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Sobolev

Бизнес прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Александр Кабешов

.Парам-парам-пам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

В дерьме бизнес был две недели назад, а сейчас уверенно продолжает падать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dear Moscow,

Это у вас американский бизнес на картинке, видимо. 

Даже для штатов анализ JPMorgan Chase Institute показывает, что только у половины предприятий малого бизнеса есть финансовая подушка, которая позволит им продержаться 27 дней. 

У другой половины такой подушки нет: 
https://www.businessinsider.com.au/how-long-companies-can-survive-without-bringing-in-money-2020-3

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алмаз Хамидуллин

А как хочет бизнес? Чтобы люди как ни в чем ни бывало ездили в битком набитом метро на работу? Все морги быстро забьются трупаками и бизнес все равно окажется в дерьме.
Бизнес просядет при любом раскладе.
Италия до последнего тянула с карантином - мэры городков не хотели терять доходы от туризма. В итоге все равно закрылись все, - но в нагрузку получили средневековый мор.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Dear Moscow,

Свежие вести с полей: в дерьме теперь не только СМБ.

Новый твит Трампа прекрасен. Он оповещает мир о том, что величайший геостратег из петербургских подворотен, а также саудовский принц Мохаммед должны снизить добычу нефти на 10 000 000 баррелей в сутки. 

Это — шикарный результат отказа нашего елбасы и его закадычного дружка сечина снизить добычу на полмиллиона баррелей. Теперь снижение будет в десять раз больше. 

Из чьих карманов вышеупомянутая "илита" российской политики добудет потерянную разницу в доходах, я думаю, вы уже догадались. 

О снижении добычи в США Трамп не написал ни слова. 

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1245720677660925952

Just spoke to my friend MBS (Crown Prince) of Saudi Arabia, who spoke with President Putin of Russia, & I expect & hope that they will be cutting back approximately 10 Million Barrels, and maybe substantially more which, if it happens, will be GREAT for the oil & gas industry!
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Владимир Викторович

Вам будет трудно в это поверить , но это и есть цель 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Знаю тех, кто еще сомневался и откладывал оптимизацию. Теперь, когда уже точно пошло все по пизде, — будут оптимизировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Sergeev

Не бизнес, а торгаши-арендаторы всякие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даша Пашнина

Блядь! А с чего зарплату то платить?!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Кредит в сбере, имущество продавай... Нет же чрезвычайно ситуации..

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Dimitrio

Если ваш "бизнес" не имеет активов чтобы пережить хотя бы месяц карантина, значит хреновый из вас управленец и вам не место в бизнесе. 
Или вы не знали, что открывать "свое дело" это риск? Не предусмотрели риски на форс-мажорные обстоятельства, вот вам и результат. 

Но ведь это так сложно признавать свои ошибки, и куда легче обвинить во всем карантин, правда? 

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Вера Гагарина

Путин исходил из того, что у жуликов всегда заначка есть :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Кредит возьмите, может даже без процентов получится, если у вас залог хороший есть))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Казанцев

Пускай заявления по собственному пишут. Через месяц рынок труда будет переполнен, наберут новых специалистов, а может даже лучше)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Неоплачиваемый отпуск 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Демидов

Как будто "бизнесмены" не заставили все-равно всех работать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Семёнов

Святой дух х*ли...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Слышали, нефть в минусе. Хватайте ведра, вам нальют и еще доплатят.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Ты чего не понял? Сказали же, возьми кредит в сбере 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Это просто слив 100 уровня, не работайте ещё месяц, будьте здоровы, на местах там сами разберитесь 👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Kingoff

-Отменить начисление НДС. По ранее возникшему НДС установить отсрочку на 6 месяцев от установленной даты платежа;
-Отменить начисление налога на прибыль. По ранее возникшему налогу установить отсрочку на те же 6 месяцев;
-Отменить начисление налогов на имущество, НДФЛ, арендной платы за землю;
-Отменить начисление налогов с ФОТ на персонал, остающийся в штате организаций;
-Отменить взимание ЕНВД, налогов по УСН, налогов по патентной системе;
-Установить право работодателя отпускать персонал в вынужденный отпуск на период до 6 месяцев с направлением списков в органы соцзащиты для выплаты таким «отпускникам» государством специальных ежемесячных пособий;
-Государству выплачивать пособия до 80% заработной платы уволенным и отправленным в отпуска работникам;
-Учесть высокую долю теневой занятости, особенно в МСП. Для этой категории ввести «амнистию» - не привлекать к ответственности, и обеспечить выплату фиксированной денежной суммы;
-Предоставить государственные гарантии сотрудникам компаний на указанный период, позволяющий им получить ипотечные, налоговые и кредитные каникулы;
-Поручить ЦБ выработать комплекс мер по обеспечению льготного рефинансирования и реструктурирования кредитов;
-Не применять пени, штрафы и санкции за нарушение действующих обязательств;
-Ограничить максимальную ставку кредитования - 8%;
-Предоставить каникулы по выплате процентов, погашению основного долга и выполнения обязательств по кредитным договорам;
-Временно снизить и унифицировать ставки эквайринга для всех секторов розницы;
-Установить «арендную амнистию». Речь о прекращении взимания арендных платежей с предприятий потребительского рынка, а также связанного с ним производства, кроме продовольственного ритейла. «Арендная амнистия» также должна применяться с 25 марта до 25 сентября текущего года;
-При условии применения «арендной амнистии» запретить расторжение договоров аренды, кроме как по соглашению сторон; Сроки и условия договоров аренды продлеваются на период «арендной амнистии»;
-Арендодателям предоставляется право на каникулы на обслуживание банковских кредитов;
-Освободить малую торговлю и общепит от всех административных мер на полгода. Отменить взимание платы за размещение нестационарных торговых объектов, продлить всем договоры на размещение на срок не менее 5 лет;
-Отменить на всей территории России сезонные ограничения для грузового транспорта и отменить для них пропускной режим.

Денис Мантуров.

Вот, что я бы хотел услышать от президента.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Гусейнов

Более актуальная (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бакеев

Путин, ты чево наделал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А вы чего-то иного от него ждали? Чего там в методичках: политик, лидер и борец? :)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Денис Демидов

Цена на нефть упала ниже себестоимости, нет никаких предпосылок к её подорожанию, экономике капут. А тут коронавирус как никогда кстати, можно на него все списать.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Yan

Ну бизнес может запустить рекламу. Скинуться) Типа у человека нет..

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Что бы вы сделали на его месте?

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Бизнес:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Экономике пипец. Вот теперь самое время запастись продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

У кого есть патроны - у того есть макароны! 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Марина Гришина

Что мертво, умереть не может

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Почему сейчас самое время запасаться продуктами? Сети как были перегружены, так и остаются

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

А они еще есть ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вера Гагарина

А что с продуктами проблемы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

... и патронами )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Граждане, на собранную с вас дань так называемые власти не делают ничего. Профнепригодность президента подтверждается с каждым днём, когда он не отчитывается перед всеми о ситуации в стране или выходит с такими декретами как "гуляем за ваш счет".

Может быть уже пришло время того, что мы (я надеюсь) так давно хотим?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Наблюдатель

Под вами лед трескается. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yan

Мог бы каждый день устраивать общение такое. Докладывать успехи и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Читаю комментарии. И решил описать реальную (свою) среднестатистическую ситуацию.

Выручка по ООО (несколько проектов в IT + агентство) - 7980 рублей за последние 7 дней. 

Дебиторская задолженность больше 60 000 уже по договорам с подписанным актом и около 20 000 по выполненной работе. 

Пришла пенсия по потере кормильца 11 000. Осталось 3 400 рублей на карте Сбербанка. 
Кредитов около 200 000, в том числе и оборудование для бизнеса. Платеж в месяц около 12 000. По кредитной карте исчерпан лимит. 

Должники - 60% бюджетные организации, ушедшие на карантин. Бухгалтерия не работает, начальники не работают, директора не работают. Магазины на обслуживании - закрываются.

Долги перед сотрудниками на сдельной форме оплаты труда - около 15 000. 

Что будет дальше и что делать - пока не ясно. 
Как оплачивать счета - тоже. 
Как доказать снижение дохода при дивидендах с бизнеса в 0 рублей - не ясно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Update.
Короче, взял в себя в руки. 
Выпил. Объяснил ситуацию сотрудникам. Обновил задачи в Trello. Расскажу, как вывезем :D 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Hecatecoin

Ну вам сказало государство выход ... берите кредит в банке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey

На биржу вас когда жрать нечего будет тоже не возьмут, т. к. по закону о занятости любой у кого есть доля ООО считается тродоустроенным и вам ничего не положено... Печально

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Бюджетников вроде бы выгнали на работу, наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Онлайн-Аптека

Владимир Путин только что продлил нерабочие дни до конца апреля. Нет сомнений, что и на майские праздники власти не дадут россиянам съездить с друзьями на шашлыки. В любом случае первая декада мая тоже рабочей не будет.

При этом президент потребовал сохранить заработную плату. То есть шесть недель работодатели, включая коммерческие и некоммерческие организации, не только госслужащих, должны продолжать выплачивать зарплаты.

Назван этот период "режимом выходных дней".

Много вопросов звучит в последнюю неделю, почему власти не объявляют ни карантин, ни режим чрезвычайной ситуации, ни чрезвычайное положение.

Ответ простой. По всем законам государство гарантирует возмещение причинённого гражданам и юридическим лицам вреда.

Так, статья 9 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения гласит: Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их имуществу при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Статья 24 закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера": Финансовое обеспечение установленных законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера является расходным обязательством Российской Федерации.

Наконец, статья 29 закона о чрезвычайном положении гарантирует, что лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, возмещается причиненный материальный ущерб.  

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Тот случай когда комментарий больше статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Честно говоря какие-то сомнительные пункты и я вообще не понимаю почему в РФ так подхватили этот мем что государство боится ЧС вводить чтобы не платить денег. Вот у нас в Казахстане тупо объявили ЧС по всей стране, и норм, случаи инфекции растут очень медленно, видно что замедлился процесс. Ни 1 предприятие не работает, государство пообещало на еду выплатить уязвимым слоям по $100 что с учетом многочисленных девальваций, стало ощутимо :-), по крайней мере чтобы не помереть с голоду.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Увы. Государство Россия капиталистическое, значит самое главное это бабки. Не люди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Sharapov

вы забыли еще

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

так не будет не первого  и не второго случая.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Добрый день. Вы за интернет сегодня заплатили...Да?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Кто ему пишет про сохранение зарплат? Они вообще что-ли не понимают, что нет у МСБ нефтяных вышек?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Так Путин заявил что предприниматели - это преступники, не нужны они.. Оформляте собственности на бизнес сберу и на работку к ним управляющими

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А вы из какого года? Европа по 16 уже нашу нефть не берет. Тут Беларусь заявила, что в апреле нефть по 4 доллара у нас покупают. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Astor

ты удивишься, но наберет с подтасовками. К сожалению дураков, зомбированных тв пропагандой среди россиян еще очень много. Скажут по тв, что кризис сейчас во всем мире и рф не исключение, покажут пару роликов с бомжами в европе и все наши побегут голосовать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Li Bel

Пошла я за вином, пока продают

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Пожалуй присоединюсь )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vlad Novak

+

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

В трёх регионах уже вообще не продают, в других ограничения по часам. В Сибири

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Пока деньги есть ...)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

В Пятаке у дома стоит какое-то лютое пойло вместо вина. Я не ценитель, но за месяц превратиться в Шершнягу не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Никитин

Круто. Гос дармоеды будут месяц сидеть на удаленке ковыряться в носу и деньги за это получать, а простые люди все так же будут ходить на работу за те же деньги, без каких-либо доплат за работу в опасных условиях во время эпидемии мирового масштаба.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

ну только они и получат зарплаты ... остальные думаю буй что получат.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Идите в гос дармоеды, очевидно же. Совет наполовину в шутку, наполовину всерьез. Есть основания полагать, что ближайшие несколько лет будут непростыми и удастся ли вам что-то зарабатывать в частном секторе - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Болутенко

Если люди не будут ходить, то останутся без зарплат и вообще работы к концу месяца. Поэтому нужно выбирать. Какие могут быть доплаты, если бизнес находится на грани вымирания в данной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Astor

идите в госдармоеды с копеечными зарплатами, может через сто лет еще одна эпидемия случится, так будете на коне

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

В смысле ковыряться в носу? Налоги исправно снимаются, штрафы начисляются, ПФР пополняется. Нормально они работают

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Всё гос.структуры работают. Налоговая, пенсионный и и т.д. Они работают, пока ты сидишь дома,дармоед

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Нам пиздец...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Дудинец

Вперед за алкашкой!

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

наконец-то конструктивное предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Слабоволие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боря Бро

Кот тож в ахуе!

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

это он еще не узнал, что консерв не будет кошачих. Придется гречку есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боря Бро

Договорились с женой, что пока она не выйдет на работу, я буду звать ее Игорем!😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кот копия моего котяры....поговорим)))

Ответить
Развернуть ветку
ivan ivanoff

Все в шоке )) Эти ребята в Кремле, вообще в адеквате?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Они вообще приходили в сознание последние 20 лет? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Демидов

Были бы они не в адеквате, не стянули бы в Москву почти всю Росгвардию.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий Другач

Порекомендуете что-то адекватное?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Walter Kovacs

Бизнес был услышан.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Там еще какой-то долбонавт за поправки в конституцию топил! Благодарностью раскидывался)))

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Наша компания в конце "нерабочей недели": 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

Я вот более чем уверен, что 90% воющих в комментарииях это всякие фотографы, ноготочки, диджеи, ведущие, владельцы ларьков гордо именующие себя бизнесменами и прочие не самые полезные для общества "предприниматели".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

по вашему комменту я предполагаю вы какая то околобюджетная проститутка, которая в жизни не создала ни копейки добавочной стоимости

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Наташа Гаврилова

Я бы вас попросила. Ноготочки - это очень полезно для 99% женщин России!!!

Ответить
Развернуть ветку
Elshad Melikmamedov

Кто ты 
Допустим Ольгинский
Думаешь ваш бюджет останется неизменным?
Ну вот так что не злорадствуй

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

кроме зарплат бизнес еще платит за товар, поставщикам, аренду, комуналку, кредиты. а когда твои клиенты все под замком, то откуда брать денежный поток на зарплату? продавать оборудование за копейки или еще брать кредиты?
владельцы ларьков и ноготочки как раз и выживут, а пострадает бизнес где 50+ сотрудников и склады с товаром, который лежит мертвым грузом.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

сфера дополнительного образования (не инфобизнес). Зарегулированная донельзя отрасль, в которой получить прибыль можно только чудом. Но так было не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А вот всех кого Вы назвали, Вы уже считаете людьми второго сорта которые не достойны даже смотреть на Вас?
А еще снизойдите и просветите нас, чем же таким Вы занимаетесь и чем занимается ваша контора? 

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

А ты кто?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Гуляем опять за счет работодателей!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

У работодателей деньги, так то не бесконечные...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Богданов

КТООООООООООООООООООО
кто проживает на дне океана?
*рубль*

Ответить
Развернуть ветку
Влада Матва

ахахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Поржал)))Спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Мне совершенно непонятно возмущение предпринимателей...

Ну смотрите, все присутствующие на этом сайте понимают необходимость Карантина, верно? Вы любите и цените Карантин, вы понимаете как он нужен и объясняете другим!

Так вот, Карантин это смерть малого бизнеса и реанимация для среднего.
Это просто факт!

Смиритесь и признайте это факт, вы же хотели закрытия ВСЕГО? Ну и вот.

Да, конечно можно жаловаться на отсутствие помощи властей. Это - правда! 

Ну так и настоящая помощь вам не поможет.  

Откуда можно взять денег на серьезные вливания?

Или напечатать - или обложить всех налогом (снижение военных расходов я не предлагаю, я понимаю что это не русский путь).
 Я кстати считаю что это разделить расходы на всех - было бы честно - почему должны страдать только предприниматели? что вы, крайние?

Ну так вот, в любом случае Карантин приведет к серьезнейшему падению уровня жизни - и большинство компаний будет разорено, а выживут те кто присосется к государству и чиновникам.

 Да, бизнес-среда будет неминуемо разрушена.
Но разве шанс на спасение старых людей, которые не захотели самоизолироваться - того не стоит?

Надеюсь, вы все поймете правильно.
rest in peace.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Карантин и ЧС ведет за собой послабления по аренде, кредитам и проч. А вот самоизоляция и нерабочий месяц не ведет ни к чему.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evil Pechenka
Откуда можно взять денег на серьезные вливания?

ФНБ — $120 млрд.,  резервы ЦБ — $550 млрд. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Сазанова

С вас "+"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hecatecoin

а не дешевле было бы все проверить на вирус как в Сеуле сделали. Кто больной в карантин. Нет нужно убить все что еще работало. 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Денис Демидов

Старые люди тут ни при чем, крах подкрался из-за нефти. Вирус просто очень кстати, на него можно все списать.
Как говорится, лучше первым парнем на деревне, чем вторым в городе.
Путин решил из страны сделать деревню, лишь бы руль не бросать.

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Если бы власть назвала ситуацию своим именем, а не "режимом нерабочих дней с сохранением заработной платы", то это помогло бы - не всем, но помогло, потому что в договорах обычно прописаны послабления на случай чрезвычайной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну можно на время отменить налоги и социальные взносы. Тем самым разделить с бизнесом бремя. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Solovev

Где вы увидели карантин или ЧС? Сами придумали? Разницу понимаете между карантином и самоизоляцией? Карантина - нет, есть самоизоляция.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Берг

Ты идиот просто, очевидно такой же как советники в кремле.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

О сколько минусов! Будто это изменит правду.

Смотрите: в Америке за неделю 6 МИЛЛИОНОВ безработных! И будут еще.
А ведь там государство оказало бизнесу огромную поддержку. Много помогло?
Ка-ран-тин!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Все верно, дебилы, квартиру снимали, а могли бы купить и жить сейчас в своей. 

Российским студентам лучше жить в квартирах, а не общежитиях, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко
Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ильнур Чанышев

Полностью согласен! Как же бесят эти нытики. Путин и правительство во всем виновато, все развалили, разворовали, работают неправильно. А сами то что? Что сами например сегодня сделали чтобы в стране что либо стало лучше? Или в своём городе? Какую вы сегодня принесли пользу государству? Или это не Ваше дело? Путин должен работать? Пошевелить надо было немного мозгами, поработать ручками, побегать ножками а не только языком пи&доболить. 6 лет уже прошло после кризиса 2014 года, по любому за это время можно было какой нибудь запас для себя создать. Ну поставьте Вы себя на место Путина. Что бы вы то сделали? Бюджет пустой, нефть по 16 $. Через пару тройку недель глядишь столько же трупов как в Италии будет, грузовики только успевай подавать. Самоизоляция без вариантов все с этим согласны. На кого переложить больше нагрузки,? на простой народ ( которого несравненно больше) или на предпринимателей, пообещав народу сохранение оплаты с их карманов. Ответ очевидный. Любой здравомыслящий правитель так бы сделал будучи на троне. А может вы думаете у Путина сладкая жизнь? Лично я вижу что человек выкладывается. Может быть что то можно было бы сделать и лучше, может есть и какие либо ошибки, но их гораздо меньше чем у 2-3 последних горе правителей. Самое главное, что нас никто не бомбит и с нами никто не воюет , у нас целостная территория и даже немного прибавилась, нам есть что жрать. И не забывайте пожалуйста что мы живем на послетатаромонгольской территории с ее многовековыми устоями, с невышибаемой ничем коррупцией, взятками и прочими атрибутами. И никакой Путин и даже Сталин не вышибет из нас эту натуру. Сами такие и страна такая. Я считаю меры своевременные ( особенно закрытие школ и универов уже 17 числа) и правильные. Терпите. За полтора месяца никто не умрет. Даже на хлебе с водой прожить можно. Бизнесы как закроются, так и откроются заново когда вирус уйдёт, наберут персонал и через пару месяцев заработают почти в прежнем режиме. Китай вон уже оклемался, туризм даже просыпаться начал. Ну как то так. Люблю людей дела, умеющих работать не только языком, но и остальными частями тела, и добивающихся результатов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Victor Cherkasov

Очень эмоционально.

А сможешь рассказать, зачем нужно государство?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боря Бро

Жене и ее коллегам кадровики уже позвонили: «Все на три месяца берите отпуск за свой счет!» (до конца июня)🤷🏻‍♂️ Я за неполную неделю уже ахуел от нахождения под одной крышей, а тут три месяца, блять... ПАМАГИТИ!!!🙏🏼🥺

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Я думаю домашних убийств будет больше, чем от коронавируса умрет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Astor

И что, типа возьмет и будет три месяца без денег сидеть?)) Или не напишет и будет получать зп за счет рд-уволить то ее не смогут на этих выходных. Думаю выбор очевиден, что никто не будет такие заявления писать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

ага, интересно, то есть считай что три месяца без зп. а что за отрасль? я такое слышал уже из разных отраслей, отели в основном и рестораны управление.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Вообще, только у нас в стране такой идиотизм. А проблема просто в том, что никто не понимает реальной ситуации. Одни говорят про теории мирового заговора, вторые про продвижение и заговор Путина, третьи - про лобирование бизнес интересов.
Все потому, что нет четкой понятной информации. И наше доблесное правительство и президент почему то не могут прямо сказать правду своему народу. (это просто унизительно).
А правда простая: от вируса нет лекарства, заболеть - значит сыграть в русскую рулетку - кому-то везет, кому-то нет, и он сыграет в ящик. 
Очнитесь все кто не верит - это суровая правда. И весело только до момента, пока не хватило вас или близких.
Когда хорошенько накроет Россию, вот тогда будет гораздо больше вопросов, что делать. И будьте уверены, что это произойдет. Весь мир уже накрыло. И наша проблема в том, что мы не знаем правды.
Я сейчас нахожусь в Испании, уровень смертности от короновируса здесь почти 10%. 100 тыс заболевших на вчера. Мы уже три недели сидим дома, всех дрюкают и штрафуют, но количество заболевших продолжает расти.
Это реальная угроза. Ни ваша работа, ни ваш бизнес вам будут не нужны, когда вы того.
Карантин - это лишь одна из необходимых мер, чтобы справиться ситуацией. И дальше будет только хуже. 
Я много знаю здравомыслящих людей, которые соблюдают карантин в РФ не потому, что им сказали. Они просто понимают реальный уровень опасности для себя и близких. Подумайте об этом, без всяких информационных сбросов. Почитайте международные новости (не на порталах в РФ) и вам ситуация откроется совсем с другой стороны.
Примите суровую правду жизни: мир уже не будет прежним. Нужно учиться жить по-новому.
Теперь о важном: надо закончить истерию и попытаться оптимизировать бизнес и работу в новых условиях. Можно ныть - как делает большинство, а можно подумать, что можно сделать, чтобы выжить. О развитии могут говорить единицы в текущей ситуации.
Если ты предприниматель - думай. Ты уже многое сделал и многое можешь, время сложных решений.
Если ты работник - помоги компании выжить. Сейчас время объединиться и вместе пройти через смутное время.
Факт в том - что это будет тяжело. Для всех. 
У меня вообще ситуация ппц - точно хуже чем у многих из вас. Но я не ною. Ищу выход и возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Ну вот вы сидите, а число больных растет... Может что то не так в цирке ...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Влад Берг

.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Вы как бы не совсем поняли - большинство согласно, что карантин это нужная и адекватная мера, но при этом государство не должно оставаться в стороне, а брать на себя какую то ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ну вот мы работать удаленно будем. Понятно, что если есть возможность поработать да еще за деньги, то почему бы и да?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Чисто теоретически, а как стоило бы поступить, если предположить что это решение плохое ?
Я не очень понимаю, нужны мнения из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Клочков

Распаковывать ФНБ, там денег достаточно, чтобы смягчить кризис и для бизнеса, и для народа 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nadya Grimalschi

Объявить режим ЧС и платить мрот гражданам , из фондов на этот случай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
Иван Бардов

Меры нужные, но где помощь от государства?
И как жить тем, кто живёт "от з/п до з/п"? Я понимаю, что тут все успешные копирайтеры / программисты / дизайнеры, работающие удалённо на Google / FB / Amazon, но кроме таких есть ещё остальные люди, которые и в нормальное-то время выживают. Им как быть?
Как быть ритейлу, сфере услуг? Музыкантам как выживать? А кофейням / барбершопам / пивотекам?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Да успешные тут тоже в ахуе, если чо

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Петр Иванов

большая проблема для них конечно. сейчас будет что то вроде "каждый сам за себя".
да и программистов дизайнеров затронет, не всех конечно но влияние уже есть. вон оффлайновые ИТ компании уже жалуются (интеграторы типа Крок), у них то заказы упали. если вся HORECA встала то все их ИТ контракты обнуляются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Хорошо, что сотрудники на сдельном.
Так бы можно было уже квартиру в залог сдавать...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Если ООО - личным имуществом бизнесмен не отвечает. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Семен Удальцов

А где режим ЧС? Как здорово нагрузить бизнес проблемами и ни за что не отвечать 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Astor

так он под дурачка работает. Скинул с себя возможность вводить режим чс на глав регионов. А они разумеется на него будут смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У нас, к сожалению, никто не понимает как можно стимулировать экономику. А потом скажут, что реалии у нас другие и такие меры не прокатят...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Shahov

Мне тут итальянский партнер расписал вчера:  у них запрет на увольнения до сентября.  Про то что там за бизнес выплачивают - ничего не писал.
Только мы теперь ему платить боимся, потому что он агент и 100% он не заплатит фабрике, а будет решать свои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting

Оффлайн бизнес в России.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Galiev
Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Думал, что будут постепенно продлевать, по неделе, а тут на тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

А чего тянуть? И так было понятно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Так постепенно и будут )

Ответить
Развернуть ветку
Astor

ну сказали, же что возможно сократят нерабочии дни.По ситуации.Если будет много возмущений от бизнеса, то могут через недели и за счет фсс зарплаты начать платить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Gess

Вы еще просто не поняли, что произошло. Вам прямым языком говорят, мы границы закроем, бизнес убьем, предприятия национализируем, есть вы будете просить у государства по талонам... Эм, QR-кодам, 2020 все же на дворе.

Предпочитали отсиживаться, вот и сидим теперь... По домам. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Для тех, кто не понял: бизнес будет терять деньги, будет банкротится, будет увольнять. Ждите безработицы. Ждите роста цен из-за уменьшения конкуренции. 

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

какой рост цен если не у кого денег небудет.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Карфаген должен быть разрушен

Так банкротства запретили еще в тот раз. А вы говорите, не думают в правительстве наперед.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Иванов

пока рост цен изза мегаспроса на все. курьеров не хватает на доставку:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталик Игнатенко

На покупку Сбера же деньги нашлись...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Shevtsov

Нерабочие дни - это не выходные. и мы надеемся, что все продолжат работать.

Ответить
Развернуть ветку
Astor

это личное мнение пескова, которое пшик и о котором забудут через пару дней. А есть указ и в случае чего  надзорные органы прижучат по нему, а не по словам какого-то пресс секретаря

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяченко

Продам гараж

Ответить
Развернуть ветку
Lady Show

А я квартиру😉

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hecatecoin

а кто его купит ... денег нет и завтра его сломать могут.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Сейчас будет больше 500+ комментов с плачем Ярославны.

Ответить
Развернуть ветку
ivan ivanoff

бессовестные твари тут как тут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шаболов

Последний куй без соли доедаю!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Скобеев

1. Резервы ЦБ (по курсу 77) 42,3 трлн рублей https://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/
2. у нас всего 72 млн работающих https://rosmintrud.ru/ministry/programms/inform/1
3. если месяц выплачивать по 30 тыс рублей на 1 работающего потребуется 2,2 трлн рублей т.е. 5% от резервов
4. цель достижима? достижима. Почему не делают - боюсь предположить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lukichev

По-моему очень символично.
Банк России - 404.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Если они поехавшие, но не идиоты - будут терпеть до последнего и когда уже совсем по-другому никак - начнут подкидывать деняк людям. Если и поехавшие и идиоты - напомню, ритуальные принадлежности внесли в список товаров первой необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Очевидно ждут пинка

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Почему то у наших чиновников так принято что их обязательно нужно упрашивать жаловаться на них угрожать совать взяьки иначе они работать не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Гусейнов

Это какой-то сюр!

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

После карантина сразу майские праздники. Можно будет провести время с семьей..

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

на паперти

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

план Б

Ответить
Развернуть ветку
Никита Семёнов

Дизайнер на удалёнке, в связи с ситуацией нужно пропиарится! Обращайтесь))

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Да кому они нужны в это время как бы ?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Bukkake Boy

Заодно и время свободное появится на "-тся/-ться" подучить, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Аганин

Путин и еже с ним что ли дураки. Кто работает на сделке платить не будут.Где им взять средства.Значит сотрудникам голодать. Государство должно взять на себя обязанность по поддержке данной категории. Провести выплаты по средней зарплате или же всему народу плюс пенсионеры и дети. ПУТИ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИЛИ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НЕ ПОЛУЧАЮЩИХ ЗАРПЛАТУ.ИНАЧЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА СМЕРТЬ ОТ ГОЛОДА.ДА ПЛЮС ЖКХ ДОЛЖНО ОПЛАЧИВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВОМ.ОБЪЯВИЛ НО НИ СЛОВА О ПОМОЩИ.

Ответить
Развернуть ветку
Astor

причем здесь сделка? При любой сделке сотруднику все равно нельзя заплатить ниже мрот за месяц. 
Так что за апрель мрот придется заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hecatecoin

ну такие могут идти на биржу труда. Вот только она тоже не работает ...

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мельников

Сказочное не только Бали, но и президент 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тирон

Доллар по 200.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

300

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka

Нет, ЦБ не даёт ему далеко за 80 уйти. И может так делать долго.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тепляков

Вчера я участвовал в 12 часовых переговорах, по итогу которых более 200 человек потеряли работу. Без каких либо выплат от работодателя. Они получат свою зп за март и дальше все, только биржа труда. Не думаю, что кто-то из них завтра пойдёт на ваши ноготочки. И для тех кто наебал систему и сидит в it на удаленочке. Я остановил все веб разработки и всю ppc рекламу. Не думайте что до вас не докатится, вам всем тоже писец. Ваши заказчики это в конечном счёте те самые сотрудники убиваемых бизнесов и сами бизнесы. Без малого и среднего бизнеса экономика не возможна. Коснется и тех, кто на муниципалке пригрелся, просто ваши помидоры станут стоить не 90, а 900р. А зп вам хрен проиндексируют. Тут что-то писали про кибер спорт. Половина мамкиных спортсменов останутся без интернета. Падать будем дружно и больно, все.

А, ну и для тех кто дует щёки и ругает жопаруких айтишников, мол надо создавать вещи и работать руками, тогда вы будете нужны. На шиномонтаж к вам и на мойку, точно никто из этих 200+ в апреле не поедет. Есть другие заботы у людей теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

И что, все 200 человек согласились написать по-собственному вместо того, чтобы быть уволенными с выходным пособием? Дайте-ка реквизиты вашей конторки.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

<<Я остановил все веб разработки и всю ppc рекламу
Так а Вы кто? Представьтесь, пожалуйста, а-то сложно оценить масштаб трагедии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга

истеричка

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Остросюжетный Фильм "Карантикулы Путина" превращается в сериал.
Первый сезон с 1 по 30 Апреля

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Надо по Медведеву: запретить бизнесу нести убытки, убытки нести станет невыгодно и все начнут получать прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

А вот ещё одна бомба уже не замедленного действия для Московской агломерации.
Глава Межрегионального узбекского землячества «Ватандош» Усман Баратов:
«Ситуация, когда мигранты не могут благополучно вернуться на родину, может перейти в социальный взрыв, если они не смогут зарабатывать деньги, а запасы скушают!»
А посол Таджикистана в Москве Имомуддин Сатторов потребовал от властей Москвы не взимать плату с таджиков за трудовые патенты, «чтобы они могли обеспечивать себя и стабильную работу российских предприятий».

Всего, по разным подсчётам, в Московской агломерации находится от 2 до 3,5 млн. мигрантов из Средней Азии – каждый третий трудоспособный мужчина. В основном они были заняты как раз в сфере услуг (от общепита и такси до ЖКХ), которые в большинстве своём и обвалились сейчас.
Чего делать с большинством из них – большой вопрос. Скоро у них закончатся деньги сначала на еду, потом на съём жилья и общежитий. А границы с их странами закрыты. Помощь же внутри России гастарбайтерам не предусмотрена.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

В Москве на одного таджика полтора сотрудника МВД/Росгвардии. Справятся как-нибудь :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksey

Ну повезло тем у кого есть ружо

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ресторанный бизнес в России все

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Почему же кухня востребована. Возмите партнерку у Grow Food (приложение+доставка) и возите еду по подписке. Там поле непаханное, а издержки на помещение, официанток и прочие прелести действительно непонятно как содержать.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Evgeniy Tokarev

Беру проекты по рекламе, пишите)

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Не хочу огорчать, но сейчас на одного рекламодателя столько будет маркетологов, что придется доплачивать, чтобы с тобой кто-то решил работать. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Королькова

Коллега)) Таргетированная реклама, дорого))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Семёнов

Ахах, друг, мы нашлись)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Кощеев

Пара-пара-пам...

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

По сути регионы и компании сами смогут определять, выходить ли работникам или нет, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Расшифровка законов переданных в устной форме, по телевизору и с расплывчатыми формулировками — традиционная российская забава.😊

Ответить
Развернуть ветку
Astor

ага, только никто из регионов ранее путина не снимет ограничения, даже и надеяться на это глупо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Ilyin

Эхх... Говорил мне батя: учись на врача, работа и доход всегда будут!
 А мама все надеялась, что чиновником стану. Обоих не послушал...

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

А если бы стал врачом в больнице для чиновников ....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Shibaev

Ох не завидую я врачам сейчас. Ваш ребёнок дома, а вы живете в больнице, наполненной заразными больными

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Филипп Балтич

Кто мне, неэкономисту и не политику объяснит, зачем нужен Фонд национального благосостояния? Какой нации имеется ввиду? И почему его нельзя пустить в дело так, как это делают сейчас другие страны? Я серьёзно, что мешает? 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev
  Я серьёзно, что мешает?

его пустота...

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

Как раз всем ро 50 000 тр )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hecatecoin

Поверьте не какие деньги не стоят таких нервов. А человеку мало нужно для счастье. Главное жить и радоваться жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это наверное лучший комментарий тут

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Люди всю свою жизнь платили налоги (которые шли в том числе на мегастройки, супер идеи, на поддержку миллиардеров в кризис), а в экстренной ситуации они отказываются выплатить людям жалкие 10-20 тыс. руб.? Истинное лицо показали. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ну не все платили) Очень многие в серой зоне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Delov Dmitriy

А то истинное лицо не видно было? По-моему уже лет эдак 25 все ясно с властью в России 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Давно Зареган

Учитывая любовь наших людей к халяве и разброс уровня жизни в стране, эта выплата действительно бы подняла рейтинги власти перед голосованием про конституцию. Может, ещё введут, в конце месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Я не понимаю нахера им это вообще нужно?(повторюсь) Карантин даже самый жёсткий. Не даёт никакой гарантии, что через месяц, полгода, год, в Москву или Казань (другая точка на карте) не приедет очередной Интурист и не заразит всех по новой. И что дальше будем до скончания века в заперти сидеть? Рекомендации ВОЗ вполне понятны и обоснованны. Но они не решают проблемы как таковой. Проблему может решить только иммунитет и любые карантины тут бессильны. Китайцы обещают вакцину к декабрю и что до нового года буем сидеть?
Мнение о том что карантин остановит эпидемию смешно, может замедлить ,сгладить резкий рост, но не остановит точно. Ради чего все эти жертвы? Ради трусости своей?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

я надеюсь вам не хватит аппарата ИВЛ, потом вы поймете зачем

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pixel Lens
Я не понимаю нахера им это вообще нужно

Чтобы больницы справлялись с нагрузкой пока учёные ищут вакцину. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex V. Povar

Так интуристов еще долго не будет по всему миру. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Филипп Дмитров
> может замедлить ,сгладить резкий рост

Именно для этого он и нужен. Когда все заболеют в течении года - медицинские учреждения вытянут. Когда все заболеют за месяц - медучреждения не смогут даже аппендециты вырезать, будет некогда, некому и негде. Не забывайте, что заболевшие с коронавирусом они не вместо, они вместЕ с обычными больными

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Astor

так вообще-то тогда у большинства уже будет иммунитет и такого глобального заболевания не будет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Закрываю ИП к чертям. Не представляю какого тем у кого штат, кредиты и аренда. Держитесь ребята..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Закрыть ИП возможно только при наличии электронной подписи и привязки к ГосУслугам и при наличии работающих нотариусов.
Налоговые закрыты 🤪

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Седов

Это фейк

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Не фейк, зомби ящик болтает.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evil Pechenka

Поддельный Путин распространяет фейки:

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

по россии 24 только что заявил

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Салумгереев

вот это даааа, давайте сразу до лета, проверка граждан на прочность! сейчас люди с голоду будут умирать а правительство вписывать их за умерших с короной😄

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Поэтому и нет редима ЧС, они тогда обязаны всех едой обеспечить...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey

Это вы еще просадки от падения цены на нефть не увидили, всем срочно в валюту уходить и не равен час все вклады в банках заморозят, как ссср сделал.. А потом в течение 20 лет буду выплачивать без поправок на девальвации :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Вы про валюту серьезно? Реально сейчас нужно бежать после окончания работы в обменник?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Валентин Стекольников

В чью валюту? Той страны, где вчера 1) впервые 200000 всего на страну, 2) второй раз подряд больше 20000 новых за день, 3) впервые больше 1000 двухсотых за день на страну? Боюсь, это тупик. Вывел оттуда почти всё, оставил ради барометра одну акцию. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hecatecoin

Было бы что переводить ...

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

За прошедшие сутки в мире погибло 4800 человек, из них в России - 6. Видимо, власти твердо нацелены удержать около нулевую смертность от коронавируса до наступления спасительной летней жары.  Лучше побыть месяц голодным, чем мертвым.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

каждый день в мире гибнет 100к+ народу, в РФ - 5к+
рекомендую на всякий случай спрятаться под диван - так безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Тут я с вами полностью согласен. Сидим в своих подводных лодках))) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

А какая связь с летней жарой? В Австралии +25 и с вирусом все примерно то же самое, что и на всей планете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вера Гагарина

Прочитав новость, подумала, что хорошо, что я не работодатель :)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

До того как открыть бизнес, работал как все в офисе.

Дак вот сегодня мой бывший работодатель, всех нахер уволил🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Захаров

Finish him!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

@Денис Демидов , ну что? Время программистов пришло? Ты наш пророк! Веди нас в удаленное будущее!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет еще, это только 1905 год, максимум ))))) До 1917 еще далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Такой вопрос. Если, допустим, зарплата сотруднику в среднем составляет Х рублей в месяц, а трудовой "выхлоп" составляет Z. За год, соответственно, бизнес выплачивает сотруднику 13Х, получая 12Z. В этом году один месяц нерабочий, но работодатели могут отказаться от новогодней зарплаты в декабре (все всё поймут и отнесутся адекватно). Таким образом, за этот год бизнес получит 11Z дохода и 12Х расхода. По сути - очень маленькая разница, что-то порядка 1/144 доли. В чём же проблема? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алёшкин

Чую какая-то гос контора с этой 13ой зарплатой. В коммерческих компания такое встречается редко

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Компании начнут банкротиться - меньше заказывать услуг у других компаний - те дальше по цепочке тоже меньше. Выхлоп уменьшается, а зарплата, "боже, царя храни", нет. Компании банкротятся, сотрудники с голой жопой на улице - люди меньше тратят - компаниям меньше деняк - меньше заказов услуг у других компаний - ну ты понял.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

это если бизнес будет после мая работать. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Петр Иванов

есть еще расходы кроме ФОТ. то есть из разницы между Z-X бизнес еще несет ряд расходов, переменных и постоянных.

тем более что доход после выхода из карантина может не восстановиться в одночасье до ЗЕТ.
да и до карантина он упал - например кафе рестораны и отели задолго до карантина жаловались на падение заказов, примерно с начала марта.
то есть по факту выпадают если так прикинуть уже месяца 4. типа март апрель май и половина июня и половина июля - если примерно представить когда доходы дорастут до ЗЕТ опять.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Мало кто платит новогоднюю зарплату в декабре. Новогодная зарплата в декабре формируется за счёт декабрьских сверхпродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Седов

Обращения еще не было

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Оно идёт сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Долгов

Уже идёт по Россия 24

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Михеева

Правительство сказало «это не наша война»! Как можно быть таким безответственным президентом! Бизнес просто смыть в унитаз (продезинфицированный унитаз, конечно же)!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Вы себя относите к бизнесу?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

месяц каникул...каеф.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Удаленно будешь учиться, ишь, от школы отлынивают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitold S.

Выходные это просто дни в которые платят в два раза больше чего все разорались. Кто делал херню разоряться, но оно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ну даааа, дааааа, канеееешнаааа.Так толсто что аж не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

это обычные дни. с какого буя платить два раза больше?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vitold S.

Я не пойму, что так бомбануло у минусующих. Переход на удаленку это экономия на аренде, парковке, транспорте, печеньках, кофе, сливках и прочих расходах. Так же не нужно обслуживать штат орг. техники и т.д. Вот это теперь обеспечивает работник себе сам. Так что двойная оплата вполне справедлива на начальном этапе. В конце концов работнику теперь нужно все это обеспечить себе дома. А относительно бизнеса действительно сложно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Красота!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chistyakov
Ответить
Развернуть ветку
badResistor

К концу апреля з/п если и сохранится то её где-то на коробок спичек или два может хватить...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

благодарю вас за внимание. Будьте здоровы!)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Klochco

Получается что бы платить зарплаты,нужно идти в банк за кредитом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Пизнес

Ответить
Развернуть ветку
Nikos Hd

Ввели карантин, не рабочую неделю->(месяц), а какой ценой! У меня слов нету! Просто прощай экономика страны

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️

Где взять денег президент Путин не сообщил. 

Ответить
Развернуть ветку
Christofor
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Куда ни плюнь одно нытьё, ютуб нытьё, vc нытьё. Даже я сейчас ною, о том что везде нытьё...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

Сцуко, это еще не все!! ААААА

Ответить
Развернуть ветку
Dima Radyukov

А обязательные квоты на выкуп нефти населением у Роснефти еще не ввели?

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

Кому нужен ux аудит сайта или услуги копирайтера - пишите в фб))

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

да кому нужны сайты сегодня ?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton Matrosov

UX аудит? Господи, сколько же ненужных должностей придумали, пока я спал

Ответить
Развернуть ветку
Башир Чараков

Сейчас на фоне этой шумихи начнёт налево и направо антинародные законы принимать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Не правильной вы глагол написали. Как бы уже приняли антинародные законы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Иванов

Можно подумать, что кто-то ожидал что он такой "Ну что, посидели, отдохнули, в понедельник на работу".

Стройте планы на июнь.

В мае ещё что-нибудь подкинут из облегчух, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Полуэкт Полуэктович

Да вы оптимист батенька - сентябрь - оно точно вернее будет.
Можно конечно и на июнь, но скорее всего не этого года.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ivan ivanoff
Российские власти ожидают, что россияне продолжат дистанционную работу в «нерабочие дни»

Так рабочие или нерабочие? ))) Бля 

Ответить
Развернуть ветку
Astor

да нерабочие, указ смотрите. Чего вы слушаете мнение пескова, которое ничего не значит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Захаров

Я так понимаю месяц шашлыков объявляется открытым? 

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

если только на балконе его жарить. это если вы мясо успеете купить.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vlad

Спасибо, Путин, ты убил бизнес 

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

*микробизнес

Ответить
Развернуть ветку
Astor

так хрен ли вы тогда голосуете за него

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Mikushin

Раздача регионам полномочий без денег и ресурсов - сюжетная завязка для предстоящего пиар хэппи-энда. Через неделю, когда губеры встанут в очередь на коленях просить прислать хоть что-нибудь, он от всей души соберёт маски и халаты с кухни сочинской резиденции и отправит на самолёте-амфибии в качестве гуманитарной помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Вообще то губеры уже занимают очередь для отставки, никому дерьмо разгребать не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Суслов

Ладно хрен с ней с политикой, а вот то что начнётся через пару тройку недель с теми,кто работал неофициально,а соответственно им этот месяц ни кто не оплатит( а таких в стране целая орава). 
И тут 2 варианта,или ВВП как принц на белом коне прискачет всех спасать,или спихнёт всё вину на губеров,типа недоглядели изверги,довели народ.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
Ответить
Развернуть ветку
Елена Королькова

Писец. Предприниматели всплакнули ;(

Ответить
Развернуть ветку
Arman Ayvazyan

WTF?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

МУДАКИ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
Ответить
Развернуть ветку
Павел

Прикольно, "мы вместе должны преодолеть", но из "вместе" от государства только -15% к соц. взносам. А могли бы хоть на "нерабочее время" отменить НДФЛ и социалку - вот это было бы "вместе", но, даже на это "денег" не хватило. Видимо решили попридержать фонды, пока не проясниться что будет с миром дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Надо было разрешить людям печатать деньги на время изоляции, вот это помощь была бы)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Вам на половину экрана часики  рекламировали! А вы...
 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александрович

А прикиньте сколько комментов было бы если обращение президента РФ о продлении нерабочих дней до конца апреля он вчера сделал 01.04!?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Velikaya

мне очень нравится, как в правительстве прижилось слово «самоизоляция» :) «прогрессивно, свежо» — так и вижу, как одобряли это слово, когда возник вопрос «как будем объяснять весь этот пиздец»

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юрьева

Значит так. Предлагаю следующее: 1. перестать сокрушаться по поводу гибели бизнеса (чтобы вы понимали у меня тоже маленький ресторанчик и я в таком же положении как и все). 2. Принять худший сценарий - никаких поблажек не будет, на преференции от государства рассчитывать нельзя. 3. Если режим ЧС/ЧП не ввели, то и не введут, соответственно у большинства возникнут долги по налогам/кредитам. 4. В таком положении можно действовать лишь на опережение. Закрывать ИП, ООО в заявлениях в налоговую расписывать причину - действия государства фактически устанавлювающего ограничения соответствующих режиму ЧП/ЧС без объявления такового. 5. Несмотря на ограничение доступа к правосудию, массово обращаться в суд о взыскании невыплаченной заработной платы, притом просить работников писать заявления и самим на себя тоже, вы как и ваши работники не получаете зарплату, суд выносит судебный приказ имеющий силу исполнительного листа, в случае банкротства долги по з/п и по решениям судов это нулевая очередь и выплачиваются они в первую очередь остальные кредиторы потом. 6. Менять вектор направления бизнеса, ориентируясь на единственно платежесобного потребителя-среднестатистического государственного служащего. 7. Переходить на товарообмен. Бартер вспоминаем. 8. Сажайте огород. На каждом клачке земли. Спасаем семью от голода. Потом еда станет самым ликвидным предметом торговли. 9. Не паникуйте. 10. Все. Забудьте все что написано выше! Я как и многие в истерике. Не знаю что делать....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Посмотрим к концу года что там останется от твоего государства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Загребнев

"Работодатели должны будут сохранить зарплату сотрудникам на эти дни. 27 марта Минтруд объяснял, что уровень зарплаты не должен меняться — «нерабочие» дни не относятся к выходным или праздникам, поэтому не требуют повышенной оплаты труда."
Супер! Я хожу на работу(работаю на производстве непрерывного цикла) и мне даже по двойному тарифу не заплатят? Какого хрена я во время пандемии- рискуя своим здоровьем работаю и ещё даже как за обычный день?!

Ответить
Развернуть ветку
Sanchez Benz

Потому что это обеспечение жизнедеятельности. Продуктовые нужны, потому что люди хотят кушать. Есть перечень производств, которые останавливать нельзя (например металлопрокат, где остановка печи приведёт к тому, что её можно будет списывать). 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Данич

Работа не волк...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Ага. Работа - work.

Ответить
Развернуть ветку
Башир Чараков

Маразм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

уже второе

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну что ждем от танков?)) Походу предпринимателям осталось только повторить то, что делал Ельцин)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Shvedov

Царь батюшка подготовил почву для обнуления конституции из-за белой горячки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Я хочу, чтобы дети снова пошли в школу!!) некоторые даже не подозревают какой треш это дистанционное обучение - его просто нет😡

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Думайте в школе детей чему-то учат? Просто теперь вы это видите!

Ответить
Развернуть ветку
ivan ivanoff

C-ка, зато Конституцию успели покромсать. Чуть не опоздали )))

Ответить
Развернуть ветку
Astor

Конституцию в любой момент могли покромсать. В смысле не опоздали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Игоревич

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

по предположениям экспертов канады/uk и т.п. они готовятся на 3-6 месяцев этой х-ни. у нас проблема в общем то в том, что никто помогать похоже не собирается совсем. ну ок.
В сицилии уже и супермаркеты грабят кстати...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Веселов

Только вот в Канаде потерявшим работу государство платит 2000$/месяц в течении 4х месяцев 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Я точно помню что народ просил Карантина. Откуда такой пессимизм?

Ответить
Развернуть ветку
Bella Donn

Я сижу в Москве  и не хотел никуда  уезжать, но если вдруг преступность взлетит вверх, куда то еще из  РФ  самолеты летают вообще засейвиться  посрочному? Смотрел сайты Шереметьево и домодедово - везде только внутренние рейсы.. Границы  тип реально закрыты?

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

А как тебя это заденет? Ты, видимо, давно хотел свалить и искал повод? 😃

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Lyubich

Да :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

можно на деревянных копытцах перейти в Украину или Белорусь. Или перелететь в Калининград и пытаться драпать оттуда :)

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Я думаю в 2024 мы будем выбирать не из "проверенных" или будем дальше самоизолироваться

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В 24 году будет выбор между Путиным, Жириновским, Джигурдой, Паниным, чуваком руки-базуки и Бузовой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitold S.

А законодательство он не хочет поменять относительно понятия самозанятой, самоизоляция и работа из дома. Что там с графиком работы? 8 часов сидим дома или как это все будет организовано?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

ну вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перков

Я не доживу

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

:D

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Спасибо (с) бывший бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Это конец!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интересно, людей которых потом кинет биржа труда по выплатам. Что они будут делать. Интересно какой уровень криминала и убийств тех же полицеских станет после выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Я полагаю, что в начале 20х чисел апреля начнутся стычки с применением силы и вот тогда уже введут ЧС или ВП.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikos Hd

мдаа

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Про банки речи не было, поправьте текст!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikos Hd

как жить, то

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

спасибо, благородный наш. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Poshekhontsev

Дед, ты чего?!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Я ждал, что он скажет что-то по своему тесту

Ответить
Развернуть ветку
Petro Rosso

Ех, как быть, как быть...
Ждём экономический рост

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ждем новостей про налоговые смягчения для нефтянки)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Мы все умрём!

Ответить
Развернуть ветку
Deni Murdalov

https://vc.ru/legal/117172-spravka-ob-organizacii-truda-dlya-rabotnikov-i-rabotodateley-v-period-s-6-po-30-aprelya-2020-goda 

Статья про то, как будем работать с 6 по 30 апреля

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

помянем МСП

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Klochco

Поддержка от правительства в виде банковских каникул да и кредитов для зарплаты не решает вопроса-эти меры только помогут немного отсрочить банкротство ИП на какое-то время.считаю что этих инструментов помощи недостаточно!!!! Эта помощь и непомощь даже.так.ни о чём.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

А месяц каникул от ипотеки/аренды/кредитов не хочет правительство ввести? 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

мне альфабанк на время "выходных" сдвинул на 6 кредиты, скорей всего тут будет так же.

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare

"President Putin of Russia" Авторство Д. Трамп.

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Бизнес не будет этого платить, к тому же с неизвестной перспективой, просто закроются 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

а этот кидок покруче павловских "реформ" и 98 будет

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

ну тогда хоть простые люди не пострадали .. я про Павлова.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

И кто теперь как думает голосовать на референдуме по новой конституции и обнулению срока для ВВ?

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Не понятно, чего все ждали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крупень

А тем временем в Финляндии, где тоже большие проблемы у мелкого бизнеса и жёсткие превентивные меры:

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Зашел сюда вечером, чтобы увидеть срач. Уже 666+ комментариев)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Логика проста, чисто по головам и рукам прикинули, кого кинуть: малый бизнес или рабочий народ. Всем мил не будешь, это ж кубышку надо расчехлять, а там другие планы, ещё долю сбера надо выкупать у себя же

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Суслов

Да и народ кинули,только он еще об этом не догадывается... 
Потому что не будет бизнес платить,кто то найдёт лазейку,кто то закроется. У меня в городе завод на 10к народу сравнял всем зарплаты до 20 тысяч на время "каникул" и выдал приказ выдать их авансом... типа люди сами оплатят свою борьбу с covid 19.

Ответить
Развернуть ветку
Xann

Наступил Самый страшный сон ИПэшника

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

За чужой счет хоть год каникул

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Всё это настолько страшно, что даже комментировать не хочется. Хочется затаиться и выждать... Хорошо, что есть финансовая подушка безопасности. Хорошо, что у всех членов семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Astor

главное, чтобы счета в банках не заморозили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SSS RRR

Так всё выстроено, что к нашему гос-ву за помощью обращаться себе дороже. Попадешь в особый список, потом выжмут до капли всё.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

ай да Путин, ай да молодец

Ответить
Развернуть ветку
Агишев Андрей

Всем сосать !

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Grazhdankin

Начало дежуликализации россиян

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

Короче кинули всех , что и следовало ожидать ))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Четко всех кинул плешивый

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pugovkin

Самое время быстренько принять Конституцию и сделать Путина царём, пока все заняты и не видят: кто бизнесом, кто едой

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Чтобы прочитать все комменты нужно полдня 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Как считаете, ещё не пришло время?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лебедев

К сожалению в России делается все до наоборот. Президент говорит одно, на рабочих местах делают другое. Самое главное, что их защищает закон. Если можно работать, так давайте работать, и местные власти обязаны сделать все, что бы работник нормально мог добраться до места работы. В Санкт-Петербурге неизвестно, как ходит транспорт. Час ждешь пока приедет. Что на это ответит господин Беглов? По его словам у нас все хорошо. Вот бумажка, которая пришла с "Силовых машин" - "Электросила".
          Поступила информация по поводу работы на следующей неделе.
Прошу проинформировать работников.

From: Липатова Наталья Сергеевна
Sent: Friday, April 3, 2020 6:00:

Уважаемые руководители, добрый день.

Руководством компании принято решение о возобновлении работы c 06/04 в полном объеме.

Прошу проинформировать сотрудников.

Начиная с 08/04, в случае отсутствия работников на рабочем месте, д.б. оформлены соответствующие документы (работа на удаленке, б/л, отпуск, свой счет и т.д.), отсутствие по прочим причинам - прогул.

Оплата работы будет производиться в обычном режиме, в соответствии с Положением об оплате.

С целью разведения потоков и минимизации массовых скоплений, с 06/04 корректируется время начала рабочего дня.

В случае появления новой информации, буду оперативно сообщать.

График работы завода «Электросила» с 06.04.2020г.
Цех сборки турбогенераторов
С 6:30 до 15:10.
Вопрос к Беглову. Как добраться на работу к 06:30? 
Так, что мы юридически не защищены и находимся под законом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кирилюк

Вован заходит в бар и говорит
-Наливаю всем за счёт заведения!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стародубцев

Я вот только не могу сука понять этот долбаёб Путин вообще не хуя не понимает что ему пиздец подходит, че блить он несёт с тв, он вообще видет что происходит в стране, сидите дома, сука а кредиты каким хуем платить он же хер их отменил, сидите дома а жкх квитанции все приходят. Да возможно где то кто то в самой москве или в питере и живет нормально, а регионы, регионы сука так то не жили не хуя, а сейчас вообще. Нахуя вообще такой президент которого чиновник в хуй не ставят....!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ ОТ ТАТЬЯНЫ

Сидим дома.Торговая точка закрыта,одежда не продается,выплаты не положены,пенсионный налог заплатить обязательно.Причина-не подходим по коду,не хватает одной цифры.У нас он 47.8,а надо 47.82.Вот так.Г.Кимры Тверская область.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Кстати не кто не заметил один факт.
19 апреля у нас святой праздник.  Все знают какой.
Это получается государство  в мою свободу религии влезло ...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ваш праздник ваше личное дело, 99% населения он неинтересен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Влезло влезло. Чтобы вы выжили и других не заразили. Ничего, в следующем году снова будет праздник.
Плюс, малая церковь - это ваша семья. Отпразднуйте вместе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А вы что, как во Франции хотите?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1017 комментариев
Раскрывать всегда