ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НЕ ДЕД МОРОЗ! ОН СУЩЕСТВУЕТ!
Приветствую вас на своем ещё совсем маленьком, но очень полезном канале для юристов. Я Алина Яковлева, юридический маркетолог, или маркетолог для юристов, как угодно)
Здесь я даю БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ направленные на юридическую сферу.
Почему именно я? Покажите мне ещё хоть одного маркетолога, который знает сколько срок исковой давности, сидел в очереди в Арбитражном и Кузьминском суде..)
А так же проработал 1.5 года в юридическом офисе и прощупал путь доверителя к юристу от и до.
Сейчас я занимаю должность руководителя отдела маркетинга Московской коллегии адвокатов "Арешев и Партнёры"
Здесь нет ничего про «рост личного бренда», здесь только практика, факты и стратегии.
"Маркетинг не работает в уголовной сфере"
Рилсы, шотсы и Директ - это не маркетинг. Не путайте.
Самый популярный вопрос:
«А какой канал продаж самый эффективный?»
Ответ: САРАФАН - это чаще всего самые благодарные, щедрые и приятные клиенты. И продавать им фактически не приходится. Уж мы то с вами знаем)
Только вот САРАФАН МОЖНО И НУЖНО РАСТИТЬ! Для вас это должен самый большой влив рекламного бюджета!
А как это делать эффективно и правильно, я рассказываю на личных консультациях, а так же в блоге.
Я переверну ваш мир, вы полюбите маркетинг так же, как полюбила его я. Ведь работа должна доставлять удовольствие, а любое удовольствие покупается за деньги!
Хочу провести занятие на тему: «Создаем карточку организации в картах, которая обходит ИИ алгоритмы Яндекса и показывает вас в выдаче раньше, чем карточки с рейтингом 5.0»
Пока думаю над форматом, онлайн или офлайн, напишите в комментарии, было бы интересно посетить такое занятие?)
Итак, наступил 2025 год и дальновидные владельцы юридических компаний задумались, как же им увеличить прибыль в этом году, какие каналы продвижения использовать? И тут на помощь им приходит стратегический маркетинг!
Маркетологи уверенно впаривают нейронки бизнесу, smm-щики советуют рекламиться в соц.сетях, умалчивая о рекламных законах, а фрилансеры настраивают директ за 10.000 рублей. Выживаемость бизнеса равна 0.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.
Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.