Таким образом, реклама может ввести в заблуждение потребителей относительно возможности достоверно и определенно узнать судьбу.
Тарологу грозит штраф.
Источник: https://soroka-news.ru/reklama-tarologa-babushki-anny-v-jaroslavskih-trollejbusah-priznana-obmanom/
Нет судьбы кроме той что мы творим сами
вспомнилось что-то)
https://www.youtube.com/watch?v=Yn6SsY3PTvQ
Нет управы на этих шарлатанов
На VC их стадо набегало полгода назад
И за это оштрафовали? Таких целая куча на вокзалах, они не просто предлагают, а трогают тебя и тянут постоянно, вот таких бы оштрафовать
Комментарий недоступен
В данной ситуации проблема не в маркировке рекламы или её отсутствии, а в том, что реклама вводит потребителей в заблуждение.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»)