События последних дней заставили большинство из нас вольно или невольно стать экспертами: вирусологами, инфекционистами, удаленными специалистами – в прямом и переносном смысле. Но при этом мы остались работниками, предпринимателями, исполнителями и заказчиками услуг. Об одной из таких категорий – заказчиков услуг перевозчиков – о нас, о пассажирах, сегодня и будет идти речь.
Не тянет на инструкцию
Не задавался целью предложить универсальную инструкцию. Но спасибо за идею – разобрать на конкретном примере из своей практики.
Вячеслав Подопригора, вместо толкового материала с реальной помощью светанул своим именем в надежде получить профиты. Советую тебе начать с азов: https://en.wikipedia.org/wiki/Content_marketing
Надоели бессмысленные неинформативные материалы-пустышки.
Спасибо за комментарий!
Приму к сведению, полезная англо-язычная статья по ссылке https://en.wikipedia.org/wiki/Content_marketing.
Что касается неинформативного материала, выбор всегда за вами – вынужденный или добровольный.
Есть новости. Похоже скоро нас ждет нормативный акт, позволяющий авиакомпаниям не осуществлять вынужденные возвраты средств пассажирам за билеты в денежной форме.
Как сообщает РБК, с такой инициативой вышла крупнейшая авиакомпания "Аэрофлот". Фактически, "Аэрофлот" уже приостановил возврат денег за билеты туроператорам.
Вместо выплаты предлагается зачислять средства на личный счет пассажира в авиакомпании или выдавать сертификаты с возможностью их использования при покупке билетов в будущем.
Ранее с предложением закрепить на законодательном уровне возможность выдачи пассажирам сертификатов или ваучеров вместо денежной компенсации выступала российская АЭВТ (Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта).
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) уже дала авиакомпаниям разъяснения о признании "ваучеров" вместо возврата денег законной формой в отношениях потребителей услуг воздушного транспорта и авиакомпаний.