«Правовой советник» для клиник

Что это за опция, чем она выгодна для частной медицины и в чем её отличие от классического абонентского сопровождения?

Эту услугу я решила ввести по 2 причинам:

1️⃣ Устная консультация - вторая по востребованности из моих услуг (после составления документов)

2️⃣ Разовая консультация закрывает точечный острый вопрос, но не помогает клинике спокойно и безопасно работать на ежедневной основе.

Правовой советник - комфортное и выгодное правовое сопровождение, в случае если клинике не требуется постоянное участие юриста в составлении и проверке документов.

В чем преимущество такого формата работы?

Возможность на выгодных условиях:

✔️получать консультации по интересующим вопросам,

✔️ находить и оперативно устранять слепые зоны в деятельности клиники,

✔️ получать квалифицированную помощь при возникновении «внештатной» ситуации в клинике,

✔️ эффективно разбирать спорные ситуации с пациентами, контрагентами и сотрудниками,

✔️быть в курсе изменений в законодательстве и судебной практике и их влияния на деятельность клиники

✔️ прокачать уровень знаний и навыков сотрудников, снизив как риск возникновения споров, так и вероятность успешного разрешения конфликта в случае его возникновения,

✔️ привлекать юриста при принятии управленческих решений для оценки рисков и выработки оптимального решения.

В зависимости от потребностей клиники сделала 3 тарифа (подробнее в табличке).

👉 Если у вас остались вопросы - можно написать мне в личные сообщения (ниже аккаунт в телеграм).

«Правовой советник» для клиник
Начать дискуссию